Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

  • NYK принял в эксплуатацию автомобилевоз «Sakura Leader», работающий исключительно на СПГ. Судно было построено на японской верфи Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding.

    Это первый построенный в Японии крупнотоннажный автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ.

    Длина судна составляет 199,9 м, ширина – 38 м, грузовместимость – 7 тыс. ед., валовая вместимость – 73,5 тыс. тонн. Судно будет ходить под флагом Японии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработает первую в мире плавучую электростанцию — хранилище […]
    19.11.2020
    Японский дизайнер Ясухиро Сузуки создал уникальный катер в форме гигантской застежки-молнии, которая выглядит так, […]
    06.02.2020
    В порту Пригородное начал работу ледокол «Капитан Хлебников». Судно обеспечивает безопасную навигацию в период […]
    19.03.2020
    21 марта в порт Роттердам прибудет самого большое в мире полупогружного кранового судна– «Sleipnir». […]
    25.06.2020
    В мае Индия импортировала 2,38 млрд кубометров СПГ, или 1,83 млн тонн. Стоимость майского […]
    17.01.2020
    NYK и Van Oord подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым стороны будут […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.