Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

  • NYK принял в эксплуатацию автомобилевоз «Sakura Leader», работающий исключительно на СПГ. Судно было построено на японской верфи Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding.

    Это первый построенный в Японии крупнотоннажный автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ.

    Длина судна составляет 199,9 м, ширина – 38 м, грузовместимость – 7 тыс. ед., валовая вместимость – 73,5 тыс. тонн. Судно будет ходить под флагом Японии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.04.2020
    На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]
    14.01.2020
    DHL Industrial Projects поделились видео погрузки 4 коксовых барабанов для доставки из Кобе в Хьюстон. […]
    03.11.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) подписала договоры фрахтования на три газовоза ледового класса с ООО […]
    02.09.2020
    ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]
    27.10.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработает первую в мире плавучую электростанцию — хранилище […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.