Центр скоростного судостроения, недостроенные суда, кадровые выводы

Центр скоростного судостроения, недостроенные суда, кадровые выводы

  • Вр.и.о губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев посетил Хабаровский судостроительный завод. И.о. директора ХСЗ Игорь Фомин представил М.Дегтяреву программу развития, которая позволит вывести предприятие на новый уровень. Об этом в одной из соцсетей сообщает пресс-служба правительства края.

    Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь, в частности, идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

    После осмотра цехов М.Дегтярев провел совещание по развитию речных перевозок. На стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется, что после доработки проекта суда будут достраивать с использованием лизинговых схем.

    «История с судами этого проекта требует определенных кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы в конечном итоге они долгие годы служили людям. Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую», — отметил вр.и.о. губернатора края.

    Практически завершены работы и по пассажирскому судну на воздушной подушке, которое также может быть задействовано для речных перевозок в крае. Помимо обновления парка судов, в регионе также планируется оптимизировать систему эксплуатации речных перевозок, создав краевого оператора.

    «Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать», — подчеркнул М.Дегтярев.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.03.2020
    Евдокия Мельникова была не первой и не последней бизнес-леди в дореволюционное время в России, […]
    13.07.2020
    11 июля в Уэллендском канале произошло столкновение двух судов «Florence Spirit» и «Alanis». Канал […]
    16.03.2020
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в 2019 году на утилизацию было продано 674 […]
    10.11.2020
    Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по реализации стратегии развития судостроительной отрасли. […]
    16.07.2020
    Компания John Lawrie Metals Ltd, специализирующаяся на переработке металлических отходов, в конце прошлого месяца объявила об успешном завершении первого […]
    22.05.2020
     Береговая охрана США располагает собственным ледокольным флотом, однако его возможности серьезно ограничены. Так, имеется […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.