Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в Петербург

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в Петербург

  • 25 сентября атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» доставил из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург замороженную рыбную продукцию. На борту единственного в мире транспортного суда с ядерной энергетической установкой прибыли 206 сорокафутовых рефрижераторных контейнера с белой, красной рыбой и кальмаром, сообщает пресс-служба Росатома.

    «Это второй рейс атомохода на Дальний Восток, – сказал капитан атомного контейнеровоза «Севморпуть» Фарид Габбасов. – Погрузка прошла в штатном режиме. В море нам встретился туман, айсберги, судно попало в небольшой шторм. Экипаж, обладая большим опытом, отработал слаженно и без нареканий».

    Атомный контейнеровоз прибыл в Петропавловск-Камчатский 4 сентября и встал под погрузку. Спустя четыре дня судно выдвинулось в сторону Санкт-Петербурга. Переход из Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга занял 17 суток.

    «Росатомфлот расширяет географию своей работы и демонстрирует возможности и перспективы транспортировки различных грузов по СМП, – отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Успешное выполнение различных задач атомным контейнеровозом «Севморпуть» доказывает готовность Росатомфлота адаптироваться к изменениям и отвечать на актуальный запрос государства».

    Рейс был организован в рамках решения задачи по организации нового логистического маршрута по Северному морскому пути для доставки морепродуктов с Дальнего Востока в европейскую часть страны.

    В ходе рейса прошла экспедиция «Цифровое судно СМТК», организованная ООО «Русатом Карго». Экспедиция позволила собрать необходимые данные для технико-имитационного моделирования маршрута Северного морского транзитного коридора (СМТК). В 2019 году Госкорпорацией «Росатом» в целях развития новых направлений бизнеса инициирован проект по развитию логистического сервиса по доставке грузов между Северо-Западной Европой и Восточной Азией через Северный Морской Путь (проект «Северный морской транзитный коридор». Важным элементом развития логистической системы является строительство арктических контейнеровозов.

    Экспедиция позволила верифицировать ключевые гипотезы, сформированные рабочей группой, по сервисам, предоставляемым на базе новой модели «цифрового интеллектуального судна», базирующихся преимущественно на анализе больших данных, разработке умных алгоритмов и предиктивной аналитике.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.11.2020
    Планируется, что в первой половине следующего года проект моста через Лену будет завершен и […]
    19.06.2020
    Материал подготовлен по данным online сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности […]
    06.02.2020
    Движение судов восстановлено
    06.03.2020
    Президент РФ Владимир Путин подписал указ «Об Основах государственной политики Российской Федерации в Арктике […]
    21.01.2020
    Строительство головного судна в серии танкеров класса Aframax, заложенного на стапеле судостроительного комплекса «Звезда», […]
    03.11.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) подписала договоры фрахтования на три газовоза ледового класса с ООО […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.