Первые на Дальнем Востоке складские комплексы Build-to-Suit

Первые на Дальнем Востоке складские комплексы Build-to-Suit

  • Предприятия «Логистерра», СВ и «Хладокомбинат Хабаровский» в статусе резидентов территории опережающего развития «Хабаровск» реализовали проекты по созданию производственно-логистического комплекса, оказывающего услуги по предоставлению складских помещений и холодильников класса А общей площадью более 30 тыс. кв. м. Деятельность инвесторов развернута на территории индустриального парка «Авангард», также входящего в число резидентов ТОР «Хабаровск», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    Автоматизированный складской комплекс общей площадью 8,1 тыс. кв. м инвестора ООО «СВ» стал одним из первых примеров реализации на Дальнем Востоке концепции Build-to-Suit. Комплекс создан с учетом индивидуальных требований, корпоративных стандартов и специфики бизнеса заказчика – крупнейшего регионального оператора на рынке упаковки и расходных материалов, компании «Мир Упаковки».

    «Мы являемся 4PL-провайдером. Иными словами, клиенты делегируют компании все процессы, связанные с организацией цепочек поставки товаров – от поиска поставщика и контроля производства до организации доставки конечному клиенту. Новый склад интегрирован в технологичный логистический комплекс «Авангард», развитая инфраструктура которого включает автомобильную дорогу, контейнерный терминал и собственную ж/д ветку. Склад оснащен WMS-системой управления складом, значительно повышающей эффективность управления объектом и минимизирующей риски «человеческого фактора». Другой, значительно более редкой особенностью склада является использование системы радиошаттлов, подразумевающей высокий уровень роботизации процессов. В отличие от обычных складов, половина площади которых отдана под проезды для управляемых людьми погрузчиков, радиошаттлы позволяют обойтись только одним проездом по периметру одного огромного стеллажа; грузы к автопогрузчику подаются специальной беспилотной платформой, перемещающейся внутри стеллажа. Это существенно более эффективное решение как с точки зрения использования пространства, так и в плане скорости обработки грузов», – сообщил руководитель ООО «СВ» Андрей Суховетченко.

    Компания «Логистерра» в составе производственно-логистического комплекса реализовала проект по созданию склада для хранения продуктов питания площадью 9,4 тысячи квадратных метров. Строительство склада выполнено по модели Build-to-Suit, учитывающей конкретные технические требования клиента. Новый склад отвечает профессиональным стандартам в логистике, которые позволят обеспечить высокий уровень безопасности и сервиса. Объект оборудован высокотехнологичной системой управления складами WMS.

    Проект по созданию мультитемпературного складского комплекса площадью 11 тысяч квадратных метров реализовала компания «Хладокомбинат Хабаровский». Температурный режим, в котором способен работать объект, варьируется от плюс 5 до минус 25 градусов по Цельсию.

    Этот складской комплекс станет первым на рынке Дальнего Востока провайдером 3PL-услуг на базе промышленного холодильника. Предприятие готово взять на себя все процессы, связанные с организацией цепочек поставки товаров, требующих соблюдения специальных температурных режимов в процессе хранения и доставки продукции, соблюдения партионного учета, контроля сроков годности товара и ветеринарного контроля. Оборудование, планировочные и технические решения складского комплекса позволяют одновременно хранить и обрабатывать разные виды продуктов питания: молочную продукцию и сыры, охлажденные и замороженные мясо, птицу, рыбу, морепродукты и полуфабрикаты из них, свежие и замороженные фрукты, овощи и их смеси, соблюдая все требования товарного соседства и пищевой безопасности.

    «В результате запуска нового производственно-логистического комплекса в Хабаровском крае будет создано более 230 рабочих мест и уже вложено 1,16 млрд рублей инвестиций. Современные логистические проекты нужны Дальнему Востоку, они помогают развивать территорию за счет эффективной организации грузопотоков и возникновения новых межрегиональных связей между бизнесом. В конечном итоге происходит снижение логистических издержек и расширение многих рынков, а люди получают услуги более высокого качества по меньшей стоимости», – отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Дмитрий Тетенькин.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.09.2020
    На фоне споров об эффективности и безопасности вакцины от коронавируса отечественного производства SeaNews попросил […]
    30.01.2020
    Корпорация развития Дальнего Востока и «Восточная верфь» заключили соглашение об инвестиционной деятельности в свободном […]
    06.11.2020
    Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта прокладки подводной линии связи из Европы […]
    25.09.2020
    18 сентября 2020 года на терминале Пасифик Лоджистик состоялся первый судозаход линейного оператора ONE […]
    14.05.2020
    В нее войдет несколько крупных портовых и судостроительных проектов.
    18.02.2020
    FESCO расширяет сеть внутрироссийских маршрутов регулярных контейнерных сервисов и запускает поезд из Новосибирска в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.