DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом 90 тыс. тонн. Они были доставлены по суше и по морю на расстояние более 2100 километров на месторождение железной руды South Flank в Западной Австралии. Разработку месторождения в 2021 году начнет компания BHP.
После сборки инженерами thyssenkrupp Mining Technologies полностью автономные стакеры-реклаймеры будут транспортировать по 20 тыс. тонн железной руды в час. Каждая машина имеет длину до 106 метров, высоту 40 метров и вес до 2800 тонн. Ковшовое колесо имеет диаметр свыше 12 метров. В шахте автономные стакеры-реклаймеры перемещаются на 112 колесах.
25 специалистов подразделения DB Schenker Global Projects & Industry Solutions в Перте планировали и реализовывали инженерные решения для морских и автомобильных перевозок более двух лет. Комплектующие везли на трех судах 1770 километров от австралийского морского комплекса в Хендерсоне до Порт-Хедленда. Оттуда их транспортировали 350 км на специализированных гидравлических тяжелых транспортных прицепах и грузовиках на рудник в пустыне Пилбара. Колонна, растянувшаяся на 120 метров, преодолела 27 мостов и пять железнодорожных переездов.
Сейчас DB Schenker занимается перевозкой крупногабаритных модулей для горно-обогатительного комбината и 23-километровой наземной конвейерной системы. К настоящему времени в Австралию из разных частей мира доставлено в общей сложности 380 тыс. тонн грузов на 11 специализированных heavylift-судах.
DB Schenker получила контракт на оказание транспортно-экспедиционных и логистических услуг для проекта BHP Billiton Iron Ore South Flank в Западной Австралии в январе 2019 года. Двухлетний контракт стоимостью 55 млн австралийских долларов покрывает все международные грузовые перевозки, а также всю внутреннюю логистику проекта.
Видео: DB Schenker