ООО «Восточная горнорудная компания» (ВГК) переводит доставку дизельного топлива через основной логистический актив компании – Угольный морской порт «Шахтерск». Теперь до 50% объема, потребляемого для производственных нужд топлива, поставляется напрямую из порта Шахтерск на Солнцевский угольный разрез.
Как сообщает пресс-служба ВГК, такая логистическая цепочка позволяет сократить расстояние от порта до разреза в 10 раз – с 300 до 30 километров, уменьшить время доставки, а также снизить нагрузку на дороги общественного пользования и количество выхлопных газов.
Первый танкер с дизельным топливом объемом около 350 тонн прибыл в порт Шахтерск в июле. На сегодня отгружено уже свыше 2 тыс. тонн дизельного топлива. В перспективе компания планирует выйти на ежемесячный объем в 5 тыс. тонн.
«Мы проверили готовность работников порта к приему нефтеналивных судов. На сегодняшний день все компании, работающие на шельфе Арктики, показывают очень высокий уровень подготовки. Это является важной составляющей экологический безопасности акватории порта», – прокомментировал исполнительной директор Угольного морского порта «Шахтерск» Анатолий Балакин.
Ранее весь необходимый объем топлива компания получала через Корсаковский порт. Эта схема сохранится и сейчас, но объемы дизельного топлива, доставляемого с помощью подобного алгоритма, сократятся почти вдвое.