Корейский регистр (KR), Hyundai Mipo Dockyard и Korea Marine Transport разрабатывают контейнеровозы, которые не требуют балластных вод или используют их в очень незначительном объеме. Работы планируется завершить в четвертом квартале этого года.
«Новая конструкция контейнеровоза вместимостью 1,8 тыс. TEU, за которую отвечает Hyundai Mipo Dockyard, будет разработана с учетом фактического курса судна, его скорости и портов захода, – сообщает Pulse со ссылкой на Корейский регистр. – Технология позволит свести к минимуму использование балластных вод, которые представляют угрозу прибрежной зоне и морской среде».
В Hyundai Mipo Dockyard отмечают, что при разработке концепции безбалластных контейнеровозов компания опирается на успешный опыт безбалластного СПГ-бункеровщика для немецкой Bernhard Schulte.