Во втором квартале 2002 года на слом ушло 98 судов, из которых 60 были проданы на судоразделочные верфи Южной Азии. Такие данные в своем отчете приводит NGO Shipbreaking Platform.
За этот период больше всего судов южноазиатским судоразделочным верфям продали греческие судовладельцы, а также сингапурские и южнокрейские. На «токсичные» верфи в Бангладеш три судна продала южнокорейская Polaris Shipping.
В отчете NGO Shipbreaking Platform отмечается, что треть судоразделочных верфей в Бангладеш так и не были закрыты несмотря на пандемию, что подвергло опасности здоровье и жизнь рабочих. Кроме того, трое рабочих были серьезно травмированы, в том числе на «токсичной» верфи и во время незаконной ночной смены.
Большинство судоразделочных верфей с 1 июня сняли ограничения и возобновили работу. Однако, по данным The Economic Times, в конце июня на верфи в Аланге (Индия) работало всего 30% всей рабочей силы, так как бОльшая часть приезжих рабочих вернулись домой.