панамский канал 4 года

Панамский канал четыре года после расширения

  • Новые шлюзы Панамского канала работают уже четыре года. Работы по проекту расширения канала, которые длились более 9 лет и обошлись в 5,25 млрд долларов, были официально завершены 26 июня 2016 года.

    27% судопотока через канал – это суда типа Neopamax, на них приходится 50% тоннажа всех судов, проходящих через Панамский канал.

    С момента открытия новых шлюзов Панамского канала через него прошло более 9 тыс. судов Neopanamax. Из них 46% приходится на долю контейнеровозов, 25% – на танкеры, перевозящие сжиженный нефтяной газ, 12% – на СПГ-газовозы и 9% – на сухогрузы.

    Видео: The Panama Canal


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.11.2020
    26 ноября был запущен новый маршрут контейнерного поезда Китай – Европа, связывающий восточно-китайский город […]
    28.04.2020
    Самоподъемная буровая установка TZ301-1 китайского производства отправилась в Мексиканский залив. Это первая китайская самоподъемная […]
    23.03.2020
    Администрация порта Роттердам поделилась роликом о том, как работает гигантский траншеекопатель, разработанный и построенный […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
    02.04.2020
    В субботу из Чэнду, столицы китайской провинции Сычуань, вышел грузовой поезд с медикаментами для […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.