Французская судоходная компания Brittany Ferries и ее партнер Somanor SAS расторгли контракт с немецкой верфью Flensburger Schiffbau-Gesellschaft (FSG) на строительство парома «Honfleur», работающего на СПГ.
Паром начали строить в 2017 году. Согласно контракту сдача его в эксплуатацию была намечена на июнь 2019 года, но она несколько раз переносилась на неопределенный срок из-за финансовых проблем FSG.
Предполагалось, что финансовые затруднения поможет решить новый собственник – в сентябре прошлого года верфь приобрел Tennor Holding. «Однако смена основного акционера в сентябре прошлого года не помогла вернуться к росту и конкурентоспособности», – цитирует Offshore Energy заявление Brittany Ferries.
В конце апреля этого года FSG подала заявление о признании себя несостоятельной в местный суд во Фленсбурге. Суд заявление удовлетворил. Был назначен временный управляющий.
«После неожиданного объявления о том, что с мая FSG находится под защитой Коммерческого суда, после неудачных переговоров с нынешним руководством верфи и ее кредиторами, мы потеряли уверенность в том, что FSG способна завершить строительство парома «Honfleur» в разумные сроки», – заявили в Brittany Ferries.
На какой верфи может быть достроено судно, не сообщается.
На прошлой неделе ирландская транспортная группа Irish Continental Group (ICG) также расторгла с FSG контракт на строительство парома для своей дочерней компании Irish Ferries. Судно должны были передать заказчику в этом году.