Высокоскоростные суда доставят персонал на морские объекты «Сахалин Энерджи»

Высокоскоростные суда доставят персонал на морские объекты «Сахалин Энерджи»

  • На терминал Набиль порта Москальво, расположенный на северо-восточном берегу острова Сахалин, прибыли два судна для перевозки сотрудников морских объектов компании «Сахалин Энерджи».

    Как сообщает пресс-служба «Сахалин Энерджи», высокоскоростные суда «Полар Байкал» и «Полар Пильтун» в качестве круботов приступят к транспортировке вахтового персонала, который после двухнедельной самоизоляции отправится на нефтегазодобывающие платформы в Охотском море.

    Как рассказал начальник отдела по морским операциям Александр Лукашик, эти суда участвуют в работе проекта «Сахалин-2» с 2009 года. Оба катамарана были модернизированы для погрузки и выгрузки людей в море – норвежские судостроители встроили жилые каюты, дооборудовали суда для работы при низких температурах, установили подруливающие устройства и кормовые посты управления. Несмотря на небольшие размеры (длина «Полар Байкал» составляет 29 м, ширина – 9 м; длина «Полар Пильтун» – 35 м, ширина – 10 м), суда способны принять на борт по 70 пассажиров каждый.

    Катамараны с водометными движителями развивают высокие скорости – до 35 узлов в идеальных условиях, что позволяет по меньшей мере вдвое сократить время в пути по сравнению с другими судами. Например, расстояние от порта до платформы «Пильтун-Астохская-Б» они преодолевают примерно за 2 часа 15 минут. Минимизация времени важна для персонала, поскольку в этом случае сотрудники заступают на вахту быстрее, а выезжая с нее, могут успеть на следующий вид транспорта – например, на поезд.

    «Доставка сотрудников на удаленные объекты является одним из ключевых элементов работы компании, поэтому с учетом сложных погодных условий острова Сахалин вопросы безопасности мореплавания, а также качества предоставления услуг остаются в центре нашего внимания. Кроме того, использование этих судов обеспечивает своевременный выход сотрудников на работу, что особенно актуально в первые летние месяцы, когда частые туманы на севере Сахалина не позволяют задействовать в процессе перевозки персонала вертолеты», – добавил А.Лукашик.

    С началом летней навигации, когда акватория освобождается ото льда, круботы под руководством компетентных российских моряков курсируют от терминала Набиль до морских производственных объектов компании примерно до 1 ноября. С появлением в заливе ледосостава пассажирские катамараны уйдут в порт приписки – Холмск, где пробудут до мая. На юге острова суда ежегодно проходят обязательные работы по техобслуживанию, включая доковый осмотр перед началом предстоящего навигационного периода.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.02.2020
    Современные суда имеют срок службы от 25 до 30 лет, после чего их эксплуатация может […]
    07.10.2020
    План перевозок «Ленского речного пароходства» на навигацию 2020 года составил 1,3 млн тонн, в […]
    12.08.2020
    Начало строительство запланировано на 2021 год
    09.10.2020
    В рамках комплексной программы по развитию на Сахалине пассажирского сообщения по инициативе регионального правительства […]
    22.04.2020
    DFDS ставит на прикол 12 паромов. Такое заявление компания сделал вчера на фоне снижения […]
    06.11.2020
    Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Берингов пролив» Сахалинского филиала ФГБУ «Морспасслужба» отбуксировал аварийное судно  «Mercury Ocean» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.