Как строят самый большой мост в Бангладеш

Как строят самый большой мост в Бангладеш

  • 31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили строительство 40-й подводной опоры. Длина опоры составляет 15,4 м, ширина – 5,2 м и высота – 6 м.

    мост через реку падма в бангладеш карта

    На данный момент все 40 подводных опор установлены, что дает уверенность в завершении строительства моста в 2021 году. Строительством основной конструкции занимается China Railway Major Bridge Engineering Group. Мост является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Бангладеш и самым дорогим зарубежным проектом, осуществляемым китайскими мостостроителями.

    Мост Падма – это многоцелевой автомобильно-железнодорожный мост через реку Падма, строящийся в Бангладеш. Он соединит юго-запад страны с северными и восточными регионами. Это самый сложный строительный проект в истории Бангладеш.

    Двухуровневый стальной мост будет иметь четырехполосную магистраль на верхнем уровне и однопутную железную дорогу на нижнем уровне. Общая длина моста составит 6150 м, ширина – 18,2 м, длина пролета – 150 м.

     Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2020
    Китай открыл своих 10 портов для ротации иностранных экипажей в связи с ослаблением ограничительных […]
    09.11.2020
    Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина […]
    12.11.2020
    10 ноября китайский исследовательский ледокол «Xuelong 2» («Снежный Дракон 2») отправился из Шанхая в […]
    06.08.2020
    MSC объявил об открытии нового внутриазиатского сервиса Golden Horn, который свяжет восточное побережье России, […]
    20.03.2020
    В море у берегов Австралии застыл во времени пароход 19 века, покрытый мангровыми деревьями. […]
    03.09.2020
    На Приморский край обрушился мощный тайфун «Майсак», который повалил не один десяток деревьев и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.