Как строят самый большой мост в Бангладеш

Как строят самый большой мост в Бангладеш

  • 31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили строительство 40-й подводной опоры. Длина опоры составляет 15,4 м, ширина – 5,2 м и высота – 6 м.

    мост через реку падма в бангладеш карта

    На данный момент все 40 подводных опор установлены, что дает уверенность в завершении строительства моста в 2021 году. Строительством основной конструкции занимается China Railway Major Bridge Engineering Group. Мост является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Бангладеш и самым дорогим зарубежным проектом, осуществляемым китайскими мостостроителями.

    Мост Падма – это многоцелевой автомобильно-железнодорожный мост через реку Падма, строящийся в Бангладеш. Он соединит юго-запад страны с северными и восточными регионами. Это самый сложный строительный проект в истории Бангладеш.

    Двухуровневый стальной мост будет иметь четырехполосную магистраль на верхнем уровне и однопутную железную дорогу на нижнем уровне. Общая длина моста составит 6150 м, ширина – 18,2 м, длина пролета – 150 м.

     Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2020
    Китай открыл своих 10 портов для ротации иностранных экипажей в связи с ослаблением ограничительных […]
    16.11.2020
    ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на продолжение строительства международного морского терминала в Пионерском. В результате […]
    16.01.2020
    Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS запускает контейнерный сервис из Нанкина (столицы провинции […]
    02.12.2020
    29 ноября был выполнен первый в мире CO2-нейтральный грузовой рейс на устойчивом авиационном топливе (SAF) […]
    21.02.2020
    Господдержка, скорее всего, сохранится. Это относится и к перевозкам в Россию.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.