31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили строительство 40-й подводной опоры. Длина опоры составляет 15,4 м, ширина – 5,2 м и высота – 6 м.
На данный момент все 40 подводных опор установлены, что дает уверенность в завершении строительства моста в 2021 году. Строительством основной конструкции занимается China Railway Major Bridge Engineering Group. Мост является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Бангладеш и самым дорогим зарубежным проектом, осуществляемым китайскими мостостроителями.
Мост Падма – это многоцелевой автомобильно-железнодорожный мост через реку Падма, строящийся в Бангладеш. Он соединит юго-запад страны с северными и восточными регионами. Это самый сложный строительный проект в истории Бангладеш.
Двухуровневый стальной мост будет иметь четырехполосную магистраль на верхнем уровне и однопутную железную дорогу на нижнем уровне. Общая длина моста составит 6150 м, ширина – 18,2 м, длина пролета – 150 м.
Видео: New China TV