В Приморске плюс, в Новороссийске минус

Временный порядок оформления приходов судов в Новороссийске

  • Распоряжением капитана морского порта Новороссийск введен временный порядок оформления приходов и выходов судов, документ имеется в распоряжении SeaNews.

    Новый временный порядок по возможности максимально исключает контакты между участниками процесса. Там, где можно, информация подается электронно, в информационную систему PortCall либо сканы по электронной почте, и подтверждается / уточняется по телефону. Учет судовых журналов в реестре капитана порта откладывается до лучших времен.

    Оформление разрешения на право плавания на акватории порта производится дистанционно, через электронную почту и систему PortCall.

    Правда, чтобы передать оригиналы документов и получить разрешение на выход, все равно придется идти ногами – передача документов осуществляется через окно охраны здания Администрации порта.

    По данным SeaNews, подобный порядок на период борьбы коронавирусом введен и в других портах, в частности, в Петербурге.

    С полным текстом документа можно ознакомиться в файле ниже.

    Порядок оформления прихода судов


  • Vladimir Korostelev
    07.04.2020, 10:59

    ЛУЧШЕ БЫ МОЛЧАЛИ
    Это отписка – ни о чем. В опубликованном документе описана 1/4 часть (25%)процедур по оформлению прибытия и убытия судов, касающаяся ТОЛЬКО службы Капитана порта и инспекции государственного портового контроля. При этом в качестве преимущества цитируется, мягко говоря, неумный порядок представления сканов одних и тех же документов при прибытии и убытии судов: 34 документа пи прибытии 39 документов при убытии. Это грубое нарушение Конвенции об облегчении международного морского судоходства (Конвенции ФАЛ), которая регламентирует представление только 7 (СЕМИ), а не 34 или 39 документов. Но так прописано в приказе Минтранса №463. Это безобразие особенно показательно для линейных судов, которые приходят в порт 2 раза в месяц по расписанию: ежегодно каждое линейное судно представляет 24 раза 34 документа при прибытии и 39 документов 24 раза при убытии. Это ли не чудо! НО ЭТО ЖЕ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕДУР ОФОРМЛЕНИЯ ПРИХОДОВ И ОТХОДОВ, Плюс та же самая информация представляется таможенной службе в электронном виде через КПС “Портал Морской Порт”, плюс та же информация представляется по факсу пограничной службе и по e-mail в санитарно-карантинный контроль. Причем пограничная служба без проверки бумажных документов не может – это касается и Новороссийска, и всех других портов РФ. В чем преимущества “временного порядка” – совершенно не понятно.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.05.2020
    7 мая президент РФ Владимир Путин провёл в режиме видеоконференции совещание по вопросам развития транспортной отрасли, […]
    23.12.2020
    FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ. Груз общим весом 14,5 тыс. […]
    17.04.2020
    Японский производитель красок Nippon Paint и американская технологическая компания Corning Inc разработали антивирусное покрытие […]
    20.03.2020
    Работа контейнерных терминалов в Китае постепенно приходит в норму. Китайские порты уже начинают избавляться […]
    03.04.2020
    CEO Aker Solutions Луис Араужо объявил о массовом сокращении штата, замораживании зарплат и закрытии […]
    05.02.2020
    Повлиял ли коронавирус на грузопотоки из Китая, как складывается общая картина на рынке перевозок […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.