Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 43, 2019

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 43, 2019

  • На 43 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение спотовых ставок. Снижение отмечено только на порты Средиземноморья и западного побережья США.

    Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр поднялись на 2,4%, в то время как ставки на порты Средиземноморья сократились на 0,7%.

    Ставки на порты западного побережья США незначительно сократились – на 0,5%, ставки на порты восточного побережья, напротив, подросли на 1,6%.

    Значительно выросли ставки из Китая на Персидский залив – плюс 22,4% к уровню 42 недели. Ставки на Австралию и Новую Зеландию выросли на 3,8%. Ставки на Южную Америку повысились по сравнению с 42 неделей на 9,3%.

    На внутриазиатском трейде упали ставки из Китая на Японию (-4,7% на западные порты и -0,4% на восточные). В то же время ставки на Сингапур увеличились на 7%. Ставки на Южную Корею значительно выросли – плюс 19,7% по отношению к 42 неделе года.

    Фрахтовые ставки на графике включают океанский фрахт плюс надбавки – BAF/FAF/LSS, EBS/EBA, CAF/YAS, PSS, WRS, PCS, SCS/SCF/PTF/PCC.

    Напоминаем, что приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями именно спотового рынка. Реальные цены могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.03.2019
    По версии DHL
    18.04.2019
    Цены на зерно на внутреннем российском рынке таковы, что для экспорта через азовские порты […]
    16.01.2019
    На 2 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]
    07.10.2019
    По итогам 9 месяцев 2019 года объем перевозок контейнеров по сети РЖД во всех […]
    28.05.2019
    Где компания видит потенциал и за счет чего снижается доля азиатских и европейских брендов на российском рынке


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.