На 40 неделе года цены на бункерное топливо снизились во всех исследуемых портах. Только выросла за неделю цена на IFO 180 в Сингапуре.
Так, в Роттердаме по состоянию на 30 сентября стоимость IFO 380 снизилась на 7,2% и составила $361, IFO 180 подешевело на 6,8% до $381, MGO – на 3,8% до $579.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $400 – минус 9,1% к уровню 39 недели. IFO 180 продавалось по $425 (-7,6%), MGO – по $680 (-4,2%).
В Пусане на прошлой неделе стоимость IFO 380 опустилась на 15,6% до $445, IFO 180 потеряло в цене 16,2% и торговалось на уровне $475. MGO подешевело на 1,1% (до $625).
В Пирее стоимость IFO 380 составила $321, что на 10,6% ниже, чем на 39 неделе года. IFO 180 подешевело на 9,3% до $351, MGO – на 2,8% до $614.
В Сингапуре IFO 380 и IFO 180 предлагали по $412 (-21,5%) и $567 (+0,7%) соответственно. MGO продавалось по $597 (-3,6%).
В порту Санкт-Петербург стоимость бункерного топлива также снизилась. Так, цена на IFO 380 опустилась на 1,5% и составила $338, стоимость IFO 180 уменьшилась на 1,1% до $457. MGO подешевело на 4% до $582.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.