Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 21 2019

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 21 2019

  • На прошлой неделе на азовский рынок вышло больше сельскохозяйственных грузов. По данным судового брокера «Руфко», это дало некоторую поддержку ставкам, но в целом существенных изменений рынок не претерпел. 

    На рынке вновь активизировались отгрузки угля, и это стало новым драйвером для начинающегося оживления, еще одним маркером которого стали запросы на тайм-чартеры тоннажа «река-море». 

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $16-17 за тонну.

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $14-15 за тонну.

    На рынке каботажных перевозок на Черном море продолжается падение. Причина – отсутствие сельскохозяйственных грузов и низкий покупательский спрос со стороны турецких импортеров.

    На Каспии скоро наступят религиозные праздники, и это оказывает ощутимое влияние на общую активность в регионе. Предложения по грузам сократились. На средней Волге также активность невысокая, поэтому спотовые суда можно наблюдать в речных портах Дона и Волги.

    Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $25-27 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.03.2019
    Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, грузооборот всех морских портов России в январе 2019 […]
    07.02.2019
    В первый месяц 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих […]
    06.06.2019
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за 5 месяцев 2019 года […]
    16.12.2019
    За 11 месяцев этого года контейнерооборот порта Гонконг составил более 16,8 млн TEU. Это […]
    28.05.2019
    Где компания видит потенциал и за счет чего снижается доля азиатских и европейских брендов на российском рынке
    16.07.2019
    Китайцы показали свой новый только что построенный ледокол «Xuelong 2». Хотя грамотнее, наверно, будет […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.