Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 21 2019

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 21 2019

  • На прошлой неделе на азовский рынок вышло больше сельскохозяйственных грузов. По данным судового брокера «Руфко», это дало некоторую поддержку ставкам, но в целом существенных изменений рынок не претерпел. 

    На рынке вновь активизировались отгрузки угля, и это стало новым драйвером для начинающегося оживления, еще одним маркером которого стали запросы на тайм-чартеры тоннажа «река-море». 

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $16-17 за тонну.

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $14-15 за тонну.

    На рынке каботажных перевозок на Черном море продолжается падение. Причина – отсутствие сельскохозяйственных грузов и низкий покупательский спрос со стороны турецких импортеров.

    На Каспии скоро наступят религиозные праздники, и это оказывает ощутимое влияние на общую активность в регионе. Предложения по грузам сократились. На средней Волге также активность невысокая, поэтому спотовые суда можно наблюдать в речных портах Дона и Волги.

    Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $25-27 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.08.2019
    По состоянию на 16 августа флот безработных контейнеровозов сократился как по вместимости, так и […]
    09.04.2019
    За январь-февраль
    20.08.2019
    По данным ФТС РФ, российский экспорт обработанных лесоматериалов в январе-июне 2019 года составил порядка […]
    24.12.2019
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    27.09.2019
    На 38 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.