По итогам 2018 года контейнерные восточного побережья Южной Америки обработали в сумме более 13 млн TEU. Это на 7,5% больше итогового показателя 2017 года.
В том числе, по данным Dynamar, контейнерооборот портов Бразилии в 2018 году вырос 7,2% до порядка 10,1 млн TEU. Объем перевалки контейнеров в Аргентине увеличился существеннее – на 21,2% до 2,2 млн TEU.
Главный контейнерный порт Уругвая – Монтевидео – по итогам 2018 года показал снижение на 15,1%, обработав 797,9 тыс. TEU.
Крупнейший бразильский контейнерный порт — Сантус — перевалил за 2018 год 3,84 млн TEU, на 7,2% больше, чем в 2017 году. Второй порт-миллионник – Итажаи – показал снижение на 1,7%, обработав по итогам 2018 года 1,1 млн TEU.
Также отрицательную динамику демонстрируют Риу-Гранди (-1,3% до 737 тыс. TEU), Суапе (-0,9% до 454,7 тыс. TEU) и Натал (-38,8% до 33,1 тыс. TEU).
Остальные порты Бразилии показали положительную динамику. Отметим, существенный прирост обработки контейнеров демонстрирует Порту-Алегри – в 2 раза (до 41 тыс. TEU).
Единственный в Аргентине порт-миллионник – Буэнос-Айрес – увеличил контейнерооборот по итогам 2018 года на 22,4% – до 1,8 млн TEU.
Практически все аргентинские контейнерные порты демонстрируют положительные результаты. Только порт Мар-дель-Плата снизил обработку контейнеров на 22,7% (до 19,2 тыс. TEU).