На «Адмиралтейских верфях» заложили платформу

На «Адмиралтейских верфях» заложили платформу

  • «Адмиралтейские верфи» заложили ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс» проекта 00903 для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В церемонии приняли участие руководитель Росгидромета Максим Яковенко, председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, президент ОСК Алексей Рахманов, генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

    По словам М.Яковенко, многие технологии, которые будут реализованы при строительстве платформы, применяются впервые в мире. «Адмиралтейские верфи – очень значимый партнер для Росгидромета. Именно здесь построено наше лучшее экспедиционное судно «Академик Трёшников», которое сегодня с честью работает в Арктике. Мы надеемся, что это сотрудничество будет успешно продолжаться – у нас далеко идущие планы по строительству новых экспедиционных судов для Арктики и Антарктики», – сказал он.

    По информации верфи, всесезонная научно-исследовательская платформа с функционалом научно-исследовательского центра, не имеющая аналогов в мире, предназначена для осуществления круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). Осуществление зимовки с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания на полярной станции возможно при температуре до -50 градусов.

    Контракт между с Росгидрометом на проектирование и строительство платформы был подписан в апреле 2018 года. Передать ее заказчику верфи должны в 2020 году.

    Проектные характеристики ЛСП:

    • длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м;
    • водоизмещение – около 10390 тонн;
    • мощность ЭУ – 4200 кВт;
    • скорость — не менее 10 узлов;
    • прочность корпуса – Arc8;
    • автономность по запасам топлива – около 2 лет;
    • срок службы – не менее 25 лет;
    • экипаж – 14 человек;
    • научный персонал – 34 человека;
    • Класс Российского морского регистра судоходства – KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.

    Видео: Телеканал 360


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2019
    Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов.
    21.06.2019
    На видео ниже – сборка головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море» на Выборгском судостроительном […]
    15.05.2019
    Вчера в Ахтубинске был подписан меморандум о намерениях между правительством Астраханской области, АО «Объединенная […]
    11.04.2019
    Благодаря уникальному ресурсному потенциалу почти 50 триллионов кубометров газа – более половины всего валового […]
    07.10.2019
    6 октября во Владивостоке состоялась церемония имянаречения нового арктического челночного танкера «Совкомфлота». Судну присвоено […]
    15.11.2019
    На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» проанонсируют региональную повестку IX Международного форума «Арктика: настоящее […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.