На азовском фрахтовом рынке еще не все грузоотправители готовы принять тот факт, что рынок растет, и по-прежнему предлагают $18 за тонну для отправок из Ростова и Азова в порты Мраморного моря. Однако реальные контракты в основном заключаются в диапазоне $19-21 за тонну.
Несмотря на слабый рынок угля, все же есть небольшое количество отправок из портов Азовского моря, что, по мнению судового брокера «Руфко», также потенциально может способствовать подъему рынка.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $19-21 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $17-19 за тонну.
Несмотря на празднование Навруза, на рынке Каспийского моря ставки остаются на прежнем уровне без какого-либо существенного снижения. Ряд судовладельцев уже фиксируют грузы из портов среднего Поволжья, по этой причине количество судовладельцев, готовых работать исключительно на Каспии, сокращается. Это позволяет сохранить ставки фрахта из Астрахани на прежнем уровне.
Ставки от Волгограда на северные иранские порты в основном котируются на уровне $38-40 за тонну. До открытия навигации осталась всего неделю, а сезон обещает быть достаточно активным в плане транзита. Увеличение объемов обратной загрузки, как, например, как карбамид из Туркменистана, могут сделать этот сегмент достаточно активным и привлекательным для судовладельцев и привести к некоторому уменьшению количества судов, занятых перевозками зерна.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $32 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.