На 51 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась.
Так, в Роттердаме, по состоянию на 17 декабря 2018 года, IFO 380 и IFO 180 подешевело по сравнению с предыдущей неделей на 3,5% (до $354) и на 3,4% (до $373) соответственно. В то же время цена на MGO выросла на 0,7% до $540.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $410 – минус 7,9% к уровню 50 недели. IFO 180 продавалось по $430 (-7,5%), MGO – по $615 (-4,7%).
В Пусане на 51 неделе стоимость IFO 380 и IFO 180 снизилась на 3% и 2,9% и составила $422 и $442 соответственно. MGO торговалось по той же цене, что и на прошлой неделе, – $600.
В Пирее стоимость IFO 380 снизилась на 5% и составила $377, IFO 180 потеряло в цене 4,8% и торговалось на уровне $399. MGO подешевело на 3,6 % и предлагалось по $585.
Цена на IFO 380 в Сингапуре снизилась по сравнению с 50 неделей на 4,4%, составив $392. IFO 180 предлагали по $413 (-6,6%), MGO торговалось на уровне $552 (-0,7%).
В порту Санкт-Петербург цены на бункерное топливо снизились. Так, стоимость IFO 380 и IFO 180 упала на 8,7% (до $316) и на 7% (до $400) соответственно Цена на MGO снизилась по сравнению с прошлой неделей на 5,4% и составила $528.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.