TGP Antarctica

Антарктические негабариты

  • Trans Global Projects Group (TPG), специализирующийся на проектной логистике, поделился подробностями проекта по доставке грузов для строительства причала на британской антарктической станции Ротера (Ротера-Пойнт), который компания сейчас реализует.

    Как рассказали SeaNews в компании, отгрузка осуществлялась из Тизпорта. Поскольку Антарктика является особо биочувствительным регионом, были предприняты все возможные меры для того, чтобы никакие левые организмы / грызуны / насекомые / семена вместе с грузом туда не попали. Для этого и сам терминал, и территорию вокруг него обработали инсектицидами, пестицидами и гербицидами, сам груз промыли водой под высоким давлением и при необходимости также пролили инсектицидами, а контейнеры и погрузочное оборудование обработали фумигацией.

    Всего партия включает 85 контейнеров и более 13 тыс. куб. м груза, который в контейнеры не вошел. Самые большие грузовые единицы – это две кабины для гусеничных кранов весом 300 тонн.

    Доставку осуществляет многоцелевое F-Type судно «DS Wisconsin», оборудованное двумя кранами грузоподъемностью по 125 тонн (250 тонн в сдвоенном режиме), ледовый класс судна – PC7 (соответствует 1A по финско-шведской классификации). Судно, кстати, также прошло спецобработку от всякой нежелательной для Антарктики живности и растительности.

    «DS Wisconsin» вышел в рейс 22 ноября, ожидается, что переход займет порядка 4-5 недель. Сколько времени потребует выгрузка, в TPG оценивать не берутся – стивидоров в Антарктике нет, а груз при погрузке был уложен так плотно, что удивились даже бывалые моряки – как рассказали SeaNews в TPG, их капитаны говорили, что никогда не видели, чтобы на судно этого типа было загружено столько груза и настолько вплотную. Так что много будет зависеть от погоды и ряда других факторов. С другой стороны, в Антарктике сейчас полярный день, а, значит, работать на выгрузке можно будет хоть 24 часа в сутки.

    Плотная загрузка позволит не делать второй рейс – все необходимое для строительства нового причала будет доставлено сразу. Старый причал разберут, но вывозить не будут, а используют по возможности при строительстве нового. К новому причалу будет швартоваться «Sir David Attenborough», новое современное британское полярное научно-исследовательское судно.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.10.2018
    «РЖД Логистика» поделилась опытом мультимодальной доставки тяжеловесного оборудования для РусАла. Перевозка 30-тонного барабана промышленной […]
    12.10.2018
    Два реактора гидрокрекинга общим весом свыше 3 тыс. тонн отправились на борту судна «Happy […]
    28.03.2018
    Доставили компании UCL Holding
    19.10.2018
    Транспортная группа FESCO выиграла тендер на снабжение научно-исследовательских станций Индии в Антарктиде в 2019 […]
    16.11.2018
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки модуля космического корабля в рамках программы полета на Луну. […]
    08.11.2018
    UCL Holding поделился опытом перевозки крупногабаритного оборудования для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода «Газпромнефти», которую […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.