Без лишнего пафоса

Клиент о доставке по Севморпути

  • В числе контейнеров, доставленных в порт Санкт-Петербург по Северному морскому пути на борту контейнеровоза «Venta Maersk», были два контейнера международного логистического оператора «ДАКСЕР».

    Как одна из немногих компаний, рискнувших принять участие в тестовой отправке, «ДАКСЕР» получил от Maersk Line памятную награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 и поделился с SeaNews некоторыми подробностями отправки.

    Два 20-футовых контейнера с тормозными барабанами и дисками общим весом около 33 тонн были отправлены на судне «MSC Mirja» из порта Циндао в Пусан, где их перегрузили на «Venta Maersk».

    «Мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов, поэтому заинтересованы в развитии новых альтернативных транспортных коридоров, – отметил директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Роман Ипатов. – Общая протяженность данного маршрута значительно короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. Это позволяет существенно сократить транзитное время доставки грузов, в котором заинтересованы клиенты нашей компании».

    В рамках первого тестового прохода на первом плане стояли вопросы безопасного прохода, изучения маршрута в целом, поэтому общее транзитное время доставки составило срок, который сопоставим со сроком доставки, если бы груз шел традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал, рассказал Р.Ипатов.

    Сейчас регулярных контейнерных сервисов с использованием Севморпути нет, но, если бы они были, то, по мнению Р.Ипатова, перевозки по данному маршруту были бы интересны большой части Клиентов компании, так как сроки доставки имеют важное значение для грузовладельцев.

    Фото: Maersk

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2018
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» опубликовало финансовые показатели за 2017 год. Как сообщили SeaNews в […]
    09.02.2018
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    17.01.2018
    Maersk и IBM намерены создать совместное предприятие, которое станет первой масштабной открытой платформой для […]
    22.10.2018
    Rail Cargo Logistics – RUS, российское подразделение Rail Cargo Group, дочерней структуры Австрийских железных […]
    06.06.2018
    Два года назад мы могли написать про линию, которая решила выкрасить суда и контейнеры […]
    20.03.2018
    На трейде Азия – Европа


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.