AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус».
С марта по август 2018 года были перевезены части крана, противовесы, оборудование для обслуживания кранов, а также несколько самоходных модулей, которые используются для перемещения сверхтяжелых и негабаритных грузов
Как рассказали SeaNews в компании, первая проектная перевозка длилась с марта по май 2018 года и была реализована в несколько этапов. Все доставки осуществлялись в формате «от двери до двери», загрузки проходили на базах компании «Маммут Рус» в разных городах России, местом назначения был Амурский ГПЗ. Общий вес всех перевезенных грузов составил более 4 тыс. тонн. На каждом из этапов был задействован как автомобильный, так и железнодорожный транспорт, в общей сложности за время проекта было выполнено 75 рейсов.
На первом этапе AsstrA перевозила крановые противовесы, деревянные и металлические маты из Омска. Оборудование доставили автомобильным транспортом до железнодорожной станции Комбинатская. Там его перегрузили в 22 полувагона и отправили до станции Благовещенск. Оттуда бортовыми машинами транспортировали до Амурского ГПЗ, где находится склад «Маммут Рус».
Вторым этапом стала перевозка крановых противовесов из Тобольска. Автомобильным транспортом груз был доставлен на станцию Тобольск, оттуда его отправили в 4 полувагонах до станции Благовещенск. До конечного пункта назначения крановые противовесы везли автомобилями. Так как площадка на Амурском ГПЗ не могла сразу принять крановые противовесы по причине загруженности складских помещений, оборудование было временно размещено на складе AsstrA в Благовещенске, откуда груз поэтапно отправляли в город Свободный.
В рамках третьего этапа проектной из Москвы были отправлены 8 четырехосных и 16 шестиосных самоходных модульных транспортеров. Специалисты AsstrA при помощи тралов перевезли груз на станцию Люберцы-1, оттуда в 10 полувагонах он пошел до Благовещенска, где оборудование снова перегрузили на тралы и доставили до Амурского ГПЗ.
«Основным требованием клиента стала необходимость дополнительной упаковки для самоходных транспортеров. Но в ходе реализации первого проекта мы столкнулись с тем, что по правилам ОАО «РЖД» запрещено укрывать грузы. Наши специалисты предложили решение в виде термоусаодчной пленки. Схема крепления была разработана специально для данного груза и согласована с инженерами «Маммут Рус» и после успешно применялась в ходе реализации второго проекта. Оборудование было надежно зафиксировано в вагоне, – рассказал Сергей Соколов, специалист по продажам AsstrA. – На всем пути следования груз охранялся ВОХРом».
Вторым проектом стала перевозка негабаритных и тяжеловесных частей крана из Тобольска в Кемерово, которая длилась с июля по начало августа 2018 года. В рамках проекта AsstrA перевезла следующее части крана Mammoet модели СС6800 – основание, две гусеницы, негабаритная поворотная часть рамы (негабарит Н-0010). Общий вес всех грузов составил 240 тонн.
На станции Тобольск оборудование загрузили на четыре универсальные платформы для доставки до станции Судженка вблизи Кемерово. Предварительно были согласованы схемы погрузки с РЖД, а груз упакован в термоусадочную пленку.