На рынке Азовского моря сохраняется боковой тренд. Грузы появляются редко, но так же редко предлагаются и свободные суда.
По данным судового брокера «Руфко», судовладельцы пытаются играть на повышение, объясняя свою позицию тем, что в настоящее время вынуждены работать ниже уровня текущих расходов.
Доллар продолжает расти, что вместе с предстоящими выборами в Турции делает национальную валюту в этой стране довольно волатильной.
Несмотря на это, Турецкий государственный зерновой совет вчера закупил на тендере 140 тыс. тонн фуражной кукурузы с доставкой в первой половине июня партиями по 10 тыс. тонн.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $15-16 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют уровне $13-14 за тонну.
На рынке Каспийского моря без движения, что сказывает на текущем уровне ставок. Суда под российским флагом (даже типа «Амур») предпочитают работать из речных портов, где уровень ставок чуть выше, чем из Астрахани.
Поставки из Астрахани в настоящее время в основном осуществляются иранским тоннажом.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $27-30 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.