Новый сервис в ВМТП

Логисты – о рублевых тарифах

  • Мнением о предстоящем переводе все портовых тарифов в рубли с читателями SeaNews поделился руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic Дмитрий Суховерша.

    Логисты – о рублевых тарифахНа сегодняшний день тарификация услуг различных стивидорных компаний РФ обычно осуществляется в USD или EUR.

    Как правило, это связано с тем, что услуги терминала могут быть включены в основную стоимость морской перевозки и тарифицироваться единой суммой (имеется в виду включение стоимости услуг терминала в стоимость морского фрахта, оплачивается вместе одним счетом), а морской фрахт тарифицируется в указанных валютах.

    К тому же, реальный уровень инфляции в рублевой зоне выше, чем в валютной, а инвестиции и лизинговые/кредитные платежи фиксируются, как правило, в валюте. Есть и другие причины.

    Теоретически, переход на рубли должен упростить оплату услуг для российских экспедиторских компаний и участников ВЭД. Валютные счета за услуги порта так или иначе оплачиваются российскими компаниями чаще всего в рублях, но в привязке к курсу ЦБ на день оплаты или выставления счета.

    С другой стороны, такая мера может привести к повышению тарифов: порты будут закладывать свои риски потерь от инфляции и колебания курса валют в рублях в тарифы для клиентов. К тому же, это скорее всего приведет к более частым пересмотрам самих тарифов, нежели сейчас.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.10.2018
    Федеральная антимонопольная служба опубликовала разъяснения по вопросу соблюдения норм Федерального закона от 03.08.2018 № […]
    09.11.2018
    Правительство РФ в четверг анонсировало некоторые тарифные решения, которые позволят предоставить ОАО «РЖД» определенный […]
    30.11.2018
    На рефконтейнеры, черные металлы, минудобрения и ряд других грузов
    10.04.2018
    Переход стивидорных компаний на тарификацию услуг исключительно в российских рублях не вызывает у нас каких-либо сложностей, а, наоборот, создает более удобные платежные условия.
    28.11.2018
    Вячеслав Рукша о скоростном режиме, мощности ледоколов и тарифах


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.