Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 13

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 13

  • На прошлой неделе фрахтовые ставки из болгарских портов Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились, по остальным грузами и направлениям ставки сохранились на прежнем уровне.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $18 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему находятся на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.
    По данным «Глогос Проект», на 13 неделе ставки фрахта в Азовском регионе просели на несколько долларов. 

    Так, на базисе Ростов – Мармара уровень фрахта составляли $34 за тонну пшеницы. Это на $2 меньше, чем на предыдущей неделе. Трейдеры объясняют такое снижение образовавшимся избыточным предложением тоннажа в Азовском бассейне – в первые числа апреля одновременно освободилось большое количество судов. 

    По прогнозам участников рынка, в ближайшее время в Азовском бассейне стоимость фрахта будет корректироваться в сторону уменьшения со скоростью $1-2 в неделю, отмечают в «Глогос Проекте». Резкое повышение стоимости товаров со стороны российских трейдеров и нежелание турецких импортеров покупать зерно по завышенной цене привели к снижению частотности заключения сделок. 

    В текущих рыночных условиях судовладельцы предпочитают работать на дальние рейсы, поэтому ставки на них снижаются быстрее, чем на короткие рейсы. Так, на базисе Ростов – Адриатика в конце марта суда фиксовались по ставке $48 за тонну пшеницы, на $3 меньше, чем на 12 неделе. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.07.2018
    Объем новых заказов во втором квартале 2018 года – самый низкий с начала 2016 года
    29.10.2018
    Основная часть импортного грузопотока через порты Балтийского бассейна (65,3%) приходится на грузы в контейнерах. […]
    10.05.2018
    Флот безработных контейнеровозов по состоянию на 30 апреля  2018 года снизился всего на одно […]
    04.07.2018
    По итогам 1 полугодия 2018 года объем перевозок контейнеров по сети РЖД во всех […]
    12.02.2018
    По итогам первого месяца этого года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии вырос […]
    25.05.2018
    Zim опубликовал финансовые показатели за первый квартал. Как сообщили SeaNews в компании, объем перевозок […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.