Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

  • Группа Wallenius Wilhelmsen, созданная в результате слияния находящихся в совместной собственности компаний и активов шведской Wallenius и норвежской Wilhelmsen, объявила о запуске новых брендов, соответствующих новой структуре компании и стратегии развития.

    Существовавший ранее оператор Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) реорганизован в две структуры – морского перевозчика Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean) и логистического провайдера Wallenius Wilhelmsen Solutions (WW Solutions), который будет работать «на земле».

    Как рассказали SeaNews в компании, руководителем WW Ocean назначен Михаэль Хюнекамп, WW Solutions возглавил Реймонд Фитцджералд.

    EUKOR Car Carriers и ARC, которые также входят в состав группы Wallenius Wilhelmsen, продолжат работать под собственными брендами.

    «Мы наблюдаем переход от владения автомобилем к использованию арендованных автомобилей, повышение автономности, распространение электромобилей и наблюдаем появление новых участников рынка, предоставляющих совершенно разные решения для обеспечения мобильности, – все это ставит новые задачи для сложившихся моделей цепочек поставок, розничной торговли и обслуживания автомобилей. Чтобы соответствовать этим изменениям, мы намерены развивать свою логистическую инфраструктуру и возможности предоставления сервисов как на море, так и на суше», – отметил СЕО группы Wallenius Wilhelmsen Крейг Ясиенски.

    Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендингWallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

    Одновременно с реструктуризацией Wallenius Wilhelmsen запустила новые логотипы – традиционная W в новом дизайне, состоящем из двух линий и круга. Как поясняют в компании, трассоподобные линии символизируют грузы, которые перевозятся на ро-ро судах компании, а также наземную логистику, которую она обеспечивает. Круг напоминает о координатах, которые так важны в навигации, букву «О» в слове «океан», а также логистический жизненный цикл в перспективе. Зеленый цвет морской пены символизирует океан, а серый цвет – землю.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2018
    Hyundai Merchant Marine (HMM) готовится к ребрендингу, в результате чего компания получит название акроним-HMM, […]
    25.10.2018
    Если другие акционеры продадут свои
    02.03.2018
    Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО «Управляющая компания «Дело» о приобретении Global Ports. Согласно […]
    05.09.2018
    Transocean Ltd., крупнейшая в мире компания-оператор буровых установок, достигла соглашения о приобретении другого участника […]
    12.04.2018
    Группа Global Ports Investments PLC сообщила, что ее акционер, Transportation Investments Holding Limited (TIHL) […]
    22.11.2018
    Kuehne + Nagel приобретает компанию Quick International Courier, специализирующуюся, в частности, на экспресс-доставке грузов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.