Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 7

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 7

  • Рынок Балтики и Северо-Западной Европы стабилен – на протяжении нескольких недель фрахтовые ставки на перевозку грузов балкерами Handysize и костерами остаются неизменными.

    Так, ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize на направлении ARAG – Восточное Средиземноморье оставались на 7 неделе прежними – 30 долларов за тонну, ставки на Западное Средиземноморье составляли 23 доллара за тонну. На направлении Балтика – Северная Испания ставки были на уровне 20 долларов за тонну.

    Ставки на перевозку угля балкерами Handysize на 7 неделе на направлении Балтика – Северная Испания находились на уровне последних недель – на перевозки судами дедвейтом 15 тыс. тонн ставки составляли 21 долларов за тонну, судами дедвейтом 25 тыс. тонн – 19 долларов за тонну. 

    Ставки на перевозку лома, по данным брокерской компании «Глогос Проект», на направление Балтика – Восточное Средиземноморье и на Западное Средиземноморье составляли 39 долларов за тонну и 33 доллара за тонну соответственно. На рейндже ARAG – Восточное Средиземноморье ставки по-прежнему составляли 33 доллара за тонну, на направлении Балтика – Восточное Средиземноморье ставки на перевозку судами дедвейтом 15 тыс. тонн составляли 42 долларов за тонну. 

    Фрахтовые ставки на перевозку грузов костерами по всем типам грузов не изменились.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2018
    По итогам 10 месяцев 2018 года российский экспорт обработанных лесоматериалов составил более 16,1 млн […]
    21.11.2018
    По итогам января-сентября месяцев 2018 года объем российского экспорта необработанного алюминия увеличился на 4,6% […]
    16.08.2018
    Рынок Азовского моря снова немного снизился. Политическая нестабильность – еще один важный фактор, который […]
    24.10.2018
    По информации UCL Holding, в январе-сентябре 2018 года компании стивидорного дивизиона UCL Port обработали […]
    05.04.2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря понемногу остывает. Турция из-за колебаний валютных курсов снизила торговую активность, […]
    09.08.2018
    Итоги января-июня 2018 года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.