Перевозки СЗП

Перевозки СЗП

  • Объем перевозок Северо-Западное пароходства по сравнению с итогами 2016 года вырос на 3,5%. Всего судами пароходства было перевезено 5,8 млн тонн.

    Структура перевозок практически не изменилась. Большую часть перевозок — более 4,6 млн тонн или 80% от общего объема — составили экспортные грузы, которые показали рост на 13%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения, лесные грузы.

    Перевозки между иностранными портами составили 0,7 млн тонн или 17% от общего объема, показав рост на 10%.

    Импортные перевозки снизились 34% до 0,1 млн тонн, что в компании объясняют общим сокращением импорта в Россию из стран Европы.

    Внутрироссийские перевозки практически не осуществлялись. Отметим, что в 2016 году объем внутрироссийских перевозок Северо-Западного пароходства вырос в 24 раза – до 517 тыс. тонн, в первую очередь за счет перевозки строительных грузов.

    По итогам отчетного года в общем объеме перевозок около 1,9 млн тонн (33%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП — 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и 7 судами RSD49 «Нева-Лидер».

    В 2017 году основной объем перевозок приходилось зерновые грузы — 2,2 млн тонн (+22%). Как отмечают в пароходстве, значительное увеличение объемов перевозки зерна, а также угля вызвано переориентацией флота на транспортировку этих грузов в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой. Угля было перевезено 0,7 млн тонн, что на 13% больше показателя 2016 года. 

    Перевозки черных металлов увеличились на 11% – до 1 млн тонн. Рост объемов черных металлов обусловлен возобновлением их перевозок из «Морского порта Санкт-Петербург» в порты Прибалтики и Польши. Также по итогам отчетного года отмечен рост перевозок химических и минеральных удобрений – на 10% (до 0,86 млн тонн). На увеличение объемов перевозки удобрений повлиял рост объемов производства на рынках стран Балтийского и Северного морей. 

    По остальным грузам отмечено снижение перевозок. Объем перевозок цветных металлов снизился на 65% (до 0,15 млн тонн), лесных грузов — на 64% (до 0,16 млн тонн). Падение объемов перевозки цветных металлов, по информации пароходства, обусловлено переключением нескольких судов СЗП на другие контракты. Падение объемов перевозки лесных грузов связано с сокращением переработки российского круглого леса в Финляндии и переключением погрузки пиломатериалов из речных портов Северо-Запада в морской порт Ломоносов.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2018
    Итоги работы портов, морского и внутреннего водного транспорта в 2017 году
    26.02.2018
    И контрактной логистике
    16.01.2018
    По итогам 11 месяцев 2017 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза вырос […]
    15.01.2018
    Порт Киль установил рекорд по грузообороту и пассажирским перевозкам в 2017 году, сообщили SeaNews […]
    17.01.2018
    Пятый год подряд


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.