Догнать и перегнать

Догнать и перегнать

  • Китайские судостроители обогнали своих южнокорейских коллег, получив в этом году заказов на строительство в общей сложности 290 судов, сообщает World Maritime News со ссылкой на VesselsValue. Стоимость всего портфеля заказов достигла 10,2 млрд долларов.

    Южнокорейские верфи получили заказ на строительство 170 судов. Однако общая сумма заказа превышает стоимость заказа китайских верфей и составляет 11,8 млрд долларов. Объясняется это тем, что DSME, HHI и SHI специализируются на постройке более технологически продвинутых судов.

    Корейские верфи занимали первое место в мире по объему заказов с 2011 по 2015 годы. Преимуществом же китайских судостроительных компаний в последние годы стали привлекательная цена и успехи в строительстве контейнеровозов класса ULCV. Подтверждением тому стало решение CMA CGM о постройке девяти контейнеровозов-гигантов вместимостью 22 000 TEU на китайских верфях Hudong-Zhonghua Shipbuilding и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.

    Япония занимает третье место, заполучив в портфель заказов 97 судов стоимостью 2,6 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.03.2017
    Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), дочерняя компания Hyundai Heavy Industries, получила заказ на строительство […]
    08.02.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) передала в эксплуатацию Национальной судоходной компании Саудовской Аравии (Bahri) танкер […]
    26.07.2017
    Партия в 40 тыс. тонн чукотского угля из порта «Беринговский» отправилась на судне «Ахиллес» […]
    20.12.2017
    Приказ Минтранса России «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в […]
    24.03.2017
    В Южной Корее поднят из воды паром «Sewol», затонувший почти три года назад. Трагедия, […]
    05.12.2017
    Суммарный контейнерооборот портов Южной Кореи увеличился за 9 месяцев 2017 года на 6% и составил 20,5 млн TEU


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.