Догнать и перегнать

Догнать и перегнать

  • Китайские судостроители обогнали своих южнокорейских коллег, получив в этом году заказов на строительство в общей сложности 290 судов, сообщает World Maritime News со ссылкой на VesselsValue. Стоимость всего портфеля заказов достигла 10,2 млрд долларов.

    Южнокорейские верфи получили заказ на строительство 170 судов. Однако общая сумма заказа превышает стоимость заказа китайских верфей и составляет 11,8 млрд долларов. Объясняется это тем, что DSME, HHI и SHI специализируются на постройке более технологически продвинутых судов.

    Корейские верфи занимали первое место в мире по объему заказов с 2011 по 2015 годы. Преимуществом же китайских судостроительных компаний в последние годы стали привлекательная цена и успехи в строительстве контейнеровозов класса ULCV. Подтверждением тому стало решение CMA CGM о постройке девяти контейнеровозов-гигантов вместимостью 22 000 TEU на китайских верфях Hudong-Zhonghua Shipbuilding и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.

    Япония занимает третье место, заполучив в портфель заказов 97 судов стоимостью 2,6 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.09.2017
    АО «РЖД Логистика» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) запустили новый круговой железнодорожный маршрут […]
    07.12.2017
    Первый китайский «умный» балкер отправился в первое плавание в Гуанчжоу, сообщает MarineLink со ссылкой […]
    24.05.2017
    Hyundai Heavy Industries объявила о своем намерении к 2023 году попасть в пятерку мировых […]
    14.11.2017
    «РЖД Логистика» объявила о начале работы экспортного поезда с терминала Ворсино (Калужская область) в […]
    04.08.2017
    Контейнерные перевозчики Южной Кореи создадут первый отечественный консорциум. Как сообщает Pulse со ссылкой на […]
    27.04.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) за период январь-апрель получила контракты на строительство 39 судов стоимостью […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.