Догнать и перегнать

Догнать и перегнать

  • Китайские судостроители обогнали своих южнокорейских коллег, получив в этом году заказов на строительство в общей сложности 290 судов, сообщает World Maritime News со ссылкой на VesselsValue. Стоимость всего портфеля заказов достигла 10,2 млрд долларов.

    Южнокорейские верфи получили заказ на строительство 170 судов. Однако общая сумма заказа превышает стоимость заказа китайских верфей и составляет 11,8 млрд долларов. Объясняется это тем, что DSME, HHI и SHI специализируются на постройке более технологически продвинутых судов.

    Корейские верфи занимали первое место в мире по объему заказов с 2011 по 2015 годы. Преимуществом же китайских судостроительных компаний в последние годы стали привлекательная цена и успехи в строительстве контейнеровозов класса ULCV. Подтверждением тому стало решение CMA CGM о постройке девяти контейнеровозов-гигантов вместимостью 22 000 TEU на китайских верфях Hudong-Zhonghua Shipbuilding и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.

    Япония занимает третье место, заполучив в портфель заказов 97 судов стоимостью 2,6 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.04.2017
    На терминале ООО «Восточная стивидорная компания» начал работу первый прямой линейный сервис китайского оператора, […]
    23.05.2017
    В этом году южнокорейские судовладельцы заказали на китайских верфях 13 судов, в то время […]
    28.02.2017
    Globe Tracker (GT) и KTZ Express запустят по маршруту Чунцин – Дуйсбург высокотехнологичные рефконтейнеры […]
    09.10.2017
    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через […]
    14.11.2017
    «РЖД Логистика» объявила о начале работы экспортного поезда с терминала Ворсино (Калужская область) в […]
    08.12.2017
    Реальные сроки с конфискацией получили бывшие руководители Hanjin и DSME


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.