Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург

Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург

  • АО «Морской порт Санкт-Петербург» принял в эксплуатацию очередную партию техники – четыре вилочных автопогрузчика Kalmar. В основном, они будут задействованы в перегрузке слябов, рулонного стального и другого металлопроката. Новые машины позволят увеличить интенсивность обработки грузопотока черных и цветных металлов.

    Два автопогрузчика имеют грузоподъемность 16 тонн и два – 33 тонны, высота подъема вил у каждого – 5 м. Это позволяет использовать погрузчики для формирования контейнерных штабелей. Отличительная особенность новых машин – наличие у них дополнительного светодиодного освещения, которое обеспечивает более безопасную работу докеров в темное время суток при сохранении стабильно высокой производительности погрузо-разгрузочных работ.

    Поставка автопогрузчиков осуществляется в соответствии с программой развития АО «Морской порт Санкт-Петербург», в рамках которой компания в течение двух лет начиная с 2016 года уже обновила около 30% машин внутрипортовой механизации. За этот период были приобретены 46 автопогрузчиков грузоподъемностью от 3 до 42 тонн, пять тягачей и терминальный полуприцеп грузоподъемностью 65 тонн, два ковшовых погрузчика, четыре ричстакера. Также введены в эксплуатацию два перегружателя Mantsinen 200(ES) грузоподъемностью 30 тонн каждый.

    В рамках реализации программы развития в течение двух лет компания приобрела более 40 единиц грузозахватных приспособлений, технологической оснастки и дополнительного оборудования для портовой техники. Среди них, например, автономная крановая электромагнитная траверса «Армаг» с бензиновым электрогенератором – она позволяет нарастить интенсивность обработки металлов и исключить риск случайного сброса груза из-за возможных сбоев в электроснабжении.

    В следующем году МП СПб планирует приобрести два новых портальных крана грузоподъемностью 40 тонн каждый, а также два десятка машин внутрипортовой механизации и дополнительное оборудование к ним.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    24.04.2017
    GEFCO доставила в Россию четвертый скоростной поезд Talgo, предназначенный для Узбекистана. Для доставки в […]
    24.11.2017
    Автомобилевоз «Finntide» стал первым удлиненным судном Finnlines по программе повышения энергоэффективности и сокращения атмосферных […]
    30.06.2017
    Управляющим директором АО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен Владислав Жуков. Как сообщили SeaNews в UCL […]
    17.03.2017
    В разделе Мероприятия SeaNews опубликована предварительная программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива», которая […]
    24.11.2017
    Это позволит «Морскому порту Санкт-Петербург» расширить спектр операций с контейнерами на железнодорожном фронте


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.