СПГ-консорциум разваливается

СПГ-консорциум разваливается

  • ExxonMobil, Total и Qatar Petroleum вышли из проекта по строительству и эксплуатации приемной регазификационной установки (FSRU) для Пакистана, сообщает MarineLink со ссылкой на Höegh LNG. Изначально в состав консорциума, который реализует проект, входили Höegh LNG, Total, Mitsubishi, Qatar Petroleum, ExxonMobil и турецкая Global Energy Infrastructure (GEI).

    «В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что Exxon Mobil вышел из проекта из-за разногласий с GEI. Total и Mitsubishi также могут выйти из проекта и присоединиться к конкурентам», – говорится в сообщении.

    «Консорциум потратил время и ресурсы на поиск окончательной формы и структуры проекта. Тем не менее, в середине ноября соглашение с GEI так и не было достигнуто, и консорциум был распущен», – цитирует MarineLink заявление Höegh LNG.

    Hoegh LNG не уточнил причину разногласий с GEI, но, как поясняет MarineLink со ссылкой на отраслевой источник, она связана с затратами на проект. «В связи с выходом из консорциума поставщиков сжиженного природного газа и задержкой срока запуска проекта, Hoegh LNG рассматривает варианты в отношении договора с GEI по проекту плавучего СПГ-терминала», – сообщил источник MarineLink. Компания заявила о том, что изучает альтернативные возможности установки FSRU в Пакистане.

    Распад консорциума ставит под сомнение уже заключенную многомиллиардную сделку Катара с GEI по продаже до 2,3 млн тонн СПГ в течение 20 лет. GEI провел переговоры по присоединению к схеме с несколькими компаниями, включая Vitol.

    Отмечается, что плавучий СПГ-терминал должен был стать третьим импортным СПГ-проектом Пакистана и при этом самый крупным по объемам. Предполагалось, что он начнет работу в конце 2018 – начале 2019 года. К концу этого года Пакистан планирует запустить второй СПГ-терминал, частные компании предложили построить еще шесть, преимущественно рядом с портом Касим. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.12.2017
    В ходе 7-го международного форума «Арктика: настоящее и будущее» генеральный директор АОА «Белкомур» Владимир […]
    08.11.2017
    Девять 22-тысячников CMA CGM, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, будут оснащены […]
    24.01.2017
    Первый в мире LNG-танкер самого высокого ледового класса, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering […]
    03.03.2017
    Ассоциация морских агентов Санкт-Петербурга получила ответ ФГУП «Росморпорт» на свое письмо по поводу проекта […]
    20.11.2017
    В это воскресенье СПГ-терминал Manga в финском порту Торнио принял первую партию сжиженного природного […]
    19.07.2017
    В рамках программы «Европейский механизм взаимодействия» (CEF) Евросоюз выделил 12,7 млн евро портам Стокгольм, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.