Первая платная дорога в Хабаровском крае

Первая платная дорога в Хабаровском крае

  • Вчера в Хабаровске официально началось строительство автомобильной дороги «Обхода Хабаровска» (13-й – 42-й км). Это крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке, реализуемый на принципах государственно-частного партнёрства. Новая магистраль соединит три федеральные трассы «Амур» (Чита-Хабаровск), «Уссури» (Хабаровск – Владивосток), «Восток» (Хабаровск – Находка), что создаст единый транспортный коридор Чита – Владивосток и обеспечит проезд к Татарскому проливу.

    Территории опережающего социально-экономического развития Хабаровска получат прямой выход к аэропорту «Новый», сообщается на сайте правительства края. Дорога станет первой в Хабаровском крае, движение по которой будет разрешено с максимальной скоростью до 120 км в час, что позволит пропускать до 25 тысяч автомобилей в сутки. Благодаря этому транзитные грузовые потоки будут выведены за пределы краевой столицы. Проект включает в себя строительство не только автодороги, но сопутствующих сооружений транспортной инфраструктуры. Трасса пройдет через 5 новых транспортных развязок, 24 мостовых сооружения. Общая протяжённость магистрали составит 26,8 километров.

    Общий объем федеральной поддержки в период до 2020 года составит 18,8 млрд. рублей. При этом полная стоимость объекта составляет 42,8 млрд. рублей, в том числе доля средств регионального бюджета – 11 млрд. рублей, доля средств внебюджетных источников – 13,3 млрд. рублей. Фото с сайта правительства Хабаровского края


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.08.2017
    Из порта Окинава в Новую Зеландию отправился с первой партией подержанных автомобилей автомобилевоз MOL […]
    14.03.2017
    Порт Таллин проводит конкурс на разработку долгосрочного плана развития Старого порта до 2030 года. […]
    31.03.2017
    О перспективах метанола как альтернативного вида топлива говорили на международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ […]
    29.08.2017
    Транзит контейнерных грузов через порты будет определяться ценой и удобством сервиса. Небольшой объем транзита через порты Дальнего Востока говорит о том, что цена и сервис на данный момент не удовлетворяют операторов.
    06.07.2017
    Инцидент, который произошел на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries (SHI) 1 мая этого года, […]
    13.07.2017
    Shell E and P Offshore Services B.V, дочерняя компания Shell Offshore, осуществит договорное право […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.