Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

  • Dynamar выпустил второе издание аналитического отчета «Deepsea Ro/Ro Shipping». Голландские коллеги поделились с SeaNews некоторыми выводами исследования.

    Всех игроков рынка ро-ро перевозок Dynamar разделяют, в зависимости от типа эксплуатируемых судов, на два класса – конвенциональные ро-ро операторы и операторы автомобилевозов.

    В отличие от прошлых лет, в 2016 году флот и тех, и других впервые сократился, причем в сегменте конвенциональных ро-ро судов этот процесс шел заметно быстрее, чем в сегменте автомобилевозов.

    По состоянию на июль 2017 года мировой флот конвенциональных ро-ро судов состоял из 210 судов суммарным дедвейтом 3,24 млн тонн.

    На долю пяти крупнейших deep sea ро-ро операторов, включая дочерние и аффилированные структуры, приходится 36% глобального ро-ро флота с точки зрения количества судов и 73% с точки зрения дедвейта.

    Крупнейшим оператором конвенциональных ро-ро судов является Grimaldi, у которой 38 судов суммарным дедвейтом 1,2 млн тонн.

    Мировой флот deep sea автомобилевозов насчитывал на июль этого года 795 судов суммарным дедвейтом 3,95 млн тонн.

    В этом сегменте на долю топ-5 операторов приходится 63% мирового флота автомобилевозов по числу судов и 72% – по дедвейту.

    В рейтинге операторов первую автомобилевозов строчку занимает WWL, оперирующая 120 судами суммарным дедвейтом 812 тыс. тонн. Кстати, эта компания вошла и в топ-5 крупнейших операторов конвенциональных ро-ро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.01.2017
    Судоходная компания Bahri приняла решение об официальном выходе на российский рынок. Коммерческим агентом линии […]
    22.06.2017
    Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line. […]
    07.08.2017
    DFDS приняла решение закрыть сервис из Киля в Усть-Лугу. Как сообщили SeaNews в компании, […]
    19.06.2017
    ПАО «ДВМП» сообщило, что «В свете продолжающихся переговоров по вопросу реструктуризации существующей финансовой задолженности, […]
    14.02.2017
    В ночь с пятницы на субботу ТЭК «Посейдон» отгрузил через ММПК «Бронка» партию ОАО […]
    19.06.2017
    DFDS в рамках своей программы новостроев заказал еще два ро-ро судна на китайской верфи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.