Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

  • Dynamar выпустил второе издание аналитического отчета «Deepsea Ro/Ro Shipping». Голландские коллеги поделились с SeaNews некоторыми выводами исследования.

    Всех игроков рынка ро-ро перевозок Dynamar разделяют, в зависимости от типа эксплуатируемых судов, на два класса – конвенциональные ро-ро операторы и операторы автомобилевозов.

    В отличие от прошлых лет, в 2016 году флот и тех, и других впервые сократился, причем в сегменте конвенциональных ро-ро судов этот процесс шел заметно быстрее, чем в сегменте автомобилевозов.

    По состоянию на июль 2017 года мировой флот конвенциональных ро-ро судов состоял из 210 судов суммарным дедвейтом 3,24 млн тонн.

    На долю пяти крупнейших deep sea ро-ро операторов, включая дочерние и аффилированные структуры, приходится 36% глобального ро-ро флота с точки зрения количества судов и 73% с точки зрения дедвейта.

    Крупнейшим оператором конвенциональных ро-ро судов является Grimaldi, у которой 38 судов суммарным дедвейтом 1,2 млн тонн.

    Мировой флот deep sea автомобилевозов насчитывал на июль этого года 795 судов суммарным дедвейтом 3,95 млн тонн.

    В этом сегменте на долю топ-5 операторов приходится 63% мирового флота автомобилевозов по числу судов и 72% – по дедвейту.

    В рейтинге операторов первую автомобилевозов строчку занимает WWL, оперирующая 120 судами суммарным дедвейтом 812 тыс. тонн. Кстати, эта компания вошла и в топ-5 крупнейших операторов конвенциональных ро-ро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.06.2017
    ПАО «ДВМП» сообщило, что «В свете продолжающихся переговоров по вопросу реструктуризации существующей финансовой задолженности, […]
    24.04.2017
    GEFCO доставила в Россию четвертый скоростной поезд Talgo, предназначенный для Узбекистана. Для доставки в […]
    30.05.2017
    АО «Транснефть – Север», осуществляющее судоходство в четырех регионах России и навигационную деятельность на […]
    19.05.2017
    Титул самого большого контейнеровоза принадлежит первому в мире 21-тысячнику «OOCL Hong Kong». Он был […]
    11.08.2017
    Владивостокский терминал «Пасифик Лоджистик» (входит в группу «ЛОРУС Эс Си Эм») начал обработку грузовых […]
    14.08.2017
    Chipolbrok обеспечил доставку в Петербург партии оборудования из китайского порта Тайцан. Груз прибыл на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.