Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

  • Dynamar выпустил второе издание аналитического отчета «Deepsea Ro/Ro Shipping». Голландские коллеги поделились с SeaNews некоторыми выводами исследования.

    Всех игроков рынка ро-ро перевозок Dynamar разделяют, в зависимости от типа эксплуатируемых судов, на два класса – конвенциональные ро-ро операторы и операторы автомобилевозов.

    В отличие от прошлых лет, в 2016 году флот и тех, и других впервые сократился, причем в сегменте конвенциональных ро-ро судов этот процесс шел заметно быстрее, чем в сегменте автомобилевозов.

    По состоянию на июль 2017 года мировой флот конвенциональных ро-ро судов состоял из 210 судов суммарным дедвейтом 3,24 млн тонн.

    На долю пяти крупнейших deep sea ро-ро операторов, включая дочерние и аффилированные структуры, приходится 36% глобального ро-ро флота с точки зрения количества судов и 73% с точки зрения дедвейта.

    Крупнейшим оператором конвенциональных ро-ро судов является Grimaldi, у которой 38 судов суммарным дедвейтом 1,2 млн тонн.

    Мировой флот deep sea автомобилевозов насчитывал на июль этого года 795 судов суммарным дедвейтом 3,95 млн тонн.

    В этом сегменте на долю топ-5 операторов приходится 63% мирового флота автомобилевозов по числу судов и 72% – по дедвейту.

    В рейтинге операторов первую автомобилевозов строчку занимает WWL, оперирующая 120 судами суммарным дедвейтом 812 тыс. тонн. Кстати, эта компания вошла и в топ-5 крупнейших операторов конвенциональных ро-ро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.10.2017
    Finnlines продал грузопассажирский паром «Finneagle» группе Grimaldi. Как отмечают в компании, сделано это в […]
    31.01.2017
    BAHRI – The National Shipping Company of Saudi Arabia (www.bahri.sa) – номинирует коммерческим агентом […]
    21.08.2017
    Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (FTC) оштрафовала девять ро-ро перевозчиков за ценовой сговор. […]
    16.10.2017
    В конце сентября в Петербурге прошла 5-я международная конференция «практические аспекты морского судоходства. Опыт […]
    11.08.2017
    Владивостокский терминал «Пасифик Лоджистик» (входит в группу «ЛОРУС Эс Си Эм») начал обработку грузовых […]
    07.08.2017
    DFDS приняла решение закрыть сервис из Киля в Усть-Лугу. Как сообщили SeaNews в компании, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.