На 41 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась. Только в Пусане цены сохранились на уровне прошлой неделе.
Так, в Роттердаме по состоянию на 9 октября 2017 года цены на IFO 380 и IFO 180 опустились одинаково на 1,2% и составили $318 и $336 соответственно. MGO предлагали по $506, что на 3,3% ниже, чем неделей ранее.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $340 – минус 2,9% к уровню 40 недели. IFO 180 продавалось по $350 (-4,1%), MGO – по $550 (-3,5%).
В Пусане на 41 неделе стоимость IFO 380 и IFO 180 сохранились на уровне прошлой недели и составила $365 и $385 соответственно. MGO торговалось по той же цене, что и на прошлой неделе – $550.
В Пирее стоимость IFO 380 опустилась на 2% до $340, IFO 180 потеряло в цене 1,9% и торговалось на уровне $362. MGO подешевело на 3,1% и предлагалось по $540.
Цена на IFO 380 в Сингапуре снизилась по сравнению с 40 неделей на 2,9%, составив $338. IFO 180 предлагали по $367 (-2,1%), MGO торговалось на уровне $520 (-1,5%).
В порту Санкт-Петербург было отмечено снижение цен на бункерное топливо. Так, стоимость IFO 380 составила $291 (-1%), IFO 180 – $307 (-3,8%). Цена на MGO снизилась по сравнению с прошлой неделей на 4,7% и составила $505.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.