Из Китая в Средиземноморье через Азово-Черноморские порты

Из Китая в Средиземноморье через Азово-Черноморские порты

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через российские порты Азово-Черноморского бассейна. Об этом в ходе 10-го международного форума «Транспортный потенциал» рассказала советник министра транспорта РФ Алевтина Кириллова.

    Одним из преимуществ этого коридора, по ее словам, станет экономия транзитного времени. «Экономия составит несколько суток, – отметила А.Кириллова. – Это позволит составить достойную конкуренцию существующим маршрутам». Предполагается следующий маршрут: Урумчи – Достык – Тамань – Марсель.

    Понадобятся ли дополнительные инвестиции в порты Азово-Черноморского бассейна и насколько порты готовы к реализации этого проекта, на эти вопросы SeaNews ответил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев: «Вопрос возникнет не столько с портовыми мощностями, сколько с железной дорогой. Вообще слабое место, особенно на юге страны, – это железнодорожные подходы. И сегодня в связи с крымским мостом, как только он заработает, нагрузка на железную дорогу еще больше возрастет. Китайцам нами предлагалось, об этом говорил и президент, инвестировать в российские порты в этой части. Мы готовы рассмотреть их инвестиции. И обсуждения уже ведутся, с китайцами в том числе».


  • Leave a Reply

    Related content
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
  • Login
  • No Fields Found.