На пароме, на трале и своим ходом

На пароме, на трале и своим ходом

  • Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика в компании не раскрывают, но уточняют, что это «один из лидеров в отрасли строительства и проектирования систем зернохранения».

    Два автомобильных крана TEREX Demag AC100 и Demag AC55L были приобретены в Англии на аукционе. Доставить технику на стройплощадку в Новороссийск было поручено Agility.  Важным требованием со стороны клиента был срок доставки, т.к. во время ожидания купленных автокранов приходилось нанимать технику и терять деньги за каждый день аренды крана на стройплощадке.

    Из Англии техника была отправлена морем из порта Гулль, после перегрузки с одного парома на другой в Хельсинки груз доставили в Бронку. Как пояснили SeaNews в Agility, выбор порта выгрузки был обусловлен тем, что в Санкт-Петербурге было проще проходить таможенное оформление и время доставки было быстрее.

    На пароме, на трале и своим ходомПо прибытии выяснилось, что на технике были установлены противовесы, о которых не было известно ранее, и реальные габариты кранов значительно превышали изначально заявленные, поэтому пришлось переоформлять уже заказанные разрешения.

    Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться при транспортировке, была необходимость замены аккумуляторов на территории порта из-за невозможности загрузки техники на тралы. Для замены аккумуляторов Agility воспользовалась услугами сервисной службы TEREX в Санкт-Петербурге.

    Из-за значительного веса груза, больше 120 тонн, тралы не смогли преодолеть горные перевалы на подъезде к Новороссийску. В этих условиях технику пришлось снять с тралов и преодолевать проблемные места «своим ходом».

    Тем не менее, несмотря на все сложности, транспортировка заняла всего 7 дней – с учетом перегрузки с парома на паром в Финляндии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2017
    Самую большую за последние годы партию доставили в Петербург четырьмя фидерными судами
    25.07.2017
    В конце июля МПК «Юг-2» осуществил выгрузку самой тяжелой грузовой единицы за всю историю […]
    18.10.2017
    Jumbo, специализирующаяся на heavylift грузах, и BBC Chartering, занимающаяся перевозкой проектных грузов, договорились о […]
    01.02.2017
    26 января 2017 года из порта Антверпен в порт Бронка были доставлены и выгружены […]
    11.07.2017
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки машиностроительного оборудования из Японии в США. Заказчиком перевозки выступала […]
    09.08.2017
    «Северное морское пароходство» поделилось опытом доставки негабаритных тяжеловесных грузов из Антверпена в Петербург. В […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.