Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

  • GTE Logistics поделилась опытом доставки негабаритного груза, ради которой пришлось демонтировать стройплощадку.

    Перевозка универсального фрейзерного станка размером 540 x 417 x 415 см и весом 32 тонны осуществлялась из Германии до склада клиента в Санкт-Петербурге. За день до начала перевозки выяснилось, что на маршруте движения в Германии развернули строительную площадку для реконструкции моста, которая могла помешать движению автопоезда. Возникла угроза, что груз не сможет пройти из-за габаритов.

    Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадкуВ результате переговоров со строительной компанией, работающей над реконструкцией моста, удалось договориться о демонтаже площадки на сутки для прохода автопоезда. На вопрос SeaNews, во что обошелся демонтаж и кто покрывал эти расходы, в компании ответили, что демонтаж обошелся в 4900 евро. Поскольку это были непредвиденные обстоятельства, расходы покрывались совместно клиентом GTE Logistics. Простой, отметили в компании, длился всего одну ночь, все было сделано очень оперативно.

    Из Германии перевозка осуществлялась на низкорамном трале на пневмоподвеске, т.к. высокоточные станки требуют бережного обращения; передвижение авто с негабаритным грузом осуществлялось с полицейским эскортом и машинами сопровождения. Транзитное время до порта Любек составило трое суток.Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку

    Далее перевозка груза осуществлялась на мафи-трейлерах на пароме до порта Бронка. После необходимого таможенного оформления в порту негабарит перегрузили на авто и отправили до склада грузополучателя на специальном трале с подруливающими задними колесами из-за сложностей заезда на территорию склада. Груз также конвоировался машинами прикрытия и полиции.

    Перевозка была завершена в сентябре, общий срок доставки груза составил две недели, уточнили в компании.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.09.2017
    Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика […]
    10.02.2017
    Бизнес-операции и международная организация Rickmers-Linie, включая NPC Projects, перешли под контроль созданной в 2013 […]
    02.06.2017
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки крупногабаритной грузовой автотехнику в арктический аэропорт Мэри-Ривер на острове […]
    11.01.2017
    Аномальные морозы, которые сковали несколько регионов нашей страны, стали настоящим испытанием для людей и […]
    23.10.2017
    Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга обеспечил выгрузку и отправку в пункт назначения […]
    01.02.2017
    26 января 2017 года из порта Антверпен в порт Бронка были доставлены и выгружены […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.