Из Архангельска в Китай по Севморпути

Из Архангельска в Китай по Севморпути

  • «Мурманское морское пароходство» рассказало о транзитном рейсе из Архангельска в Китай по Северному морскому пути, который выполнило судно компании.

    Теплоход «Михаил Кутузов» с 23 тыс. кубометров пиломатериалов российского производства на борту шел по ледовой трассе без привлечения ледоколов, даже на самых тяжелых участках пути.

    «Успешному прохождению льдов способствовало не только наличие у теплохода усиленного ледового класса и грамотная оценка долгосрочных ледовых прогнозов, но и огромный опыт специалистов пароходства по эксплуатации судов на СМП и профессионализм команды», – подчеркнули в ММП.

    Судно прошло свыше 6900 морских миль – в два раза меньше, чем через Суэцкий канал. Маршрут следования «Михаил Кутузов» преодолевал чуть больше месяца. Помимо ледовых препятствий, рассказали в СМП, были и другие сложности – ближе к побережью Восточной Азии экипажу удалось предотвратить попадание в районы со штормовыми условиями. В Чукотском море у острова Врангеля, а далее в районе острова Хоккайдо теплоход укрывался от мощных разрушительных циклонов.

    Дождавшись благоприятных погодных условий, судно продолжило следование по Японскому морю и, согласно планам, 2 сентября пришло в порт Тайцан (провинция Цзянсу), где выгрузит порядка 17 тыс. тонн лесопродукции. Остальную часть груза теплоход доставит в порт Наньша.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2017
    По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой […]
    08.02.2017
    Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 51 Кодекса торгового мореплавания […]
    21.04.2017
    На сайте правительства РФ опубликовано заключение правительства на федеральный закон «О перевозках транзитных грузов […]
    06.07.2017
    По данным министерства коммерции КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам 5 месяцев этого года […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    12.12.2017
    Контейнерный поезд Китай – Европа – Китай через Калининград


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.