Совкомфлот изучает новые сегменты рынка СПГ

Совкомфлот изучает новые сегменты рынка СПГ

  • Совкомфлот изучает возможности работы в новых сегментах рынка СПГ. Как отметил Дмитрий Русанов, руководитель дивизиона управления и развития флота для перевозок сжиженного газа группы компаний СКФ, на текущем этапе наиболее интересные и востребованные проекты в области перевозки СПГ – это плавучие регазификационные установки, при относительно небольшом объеме рынка (сейчас это 5% с перспективой удвоения в течение 3 лет) этот сегмент развивается очень активно. Еще одно интересное направление – малотоннажные газовозы СПГ, коастеры, для поставки газа на бункеровочные станции СПГ и потребителям в удаленных районах.

    «Продолжится развитие ямальских проектов: вопрос обеспечения строящегося завода «Ямал СПГ» судами для перевозки газа практически решен, но на подходе следующий этап – проект «Арктик СПГ-2» на Гыдане. Надеемся на реализацию в течение 2020-2022 годов проектов «Сахалин-2» — третьей очереди, «Балтийский СПГ». Возможно, получит путевку в жизнь и еще один завод – «Дальневосточный СПГ». Все они потребуют современных высокоэффективных судов, опытных судоводителей и механиков с опытом работы в акваториях замерзающих морей», – говорит Д.Русанов.

    В этом ноябре Совкомфлот отметил 10 лет с начала работы в качестве независимого оператора газовозов. 7 ноября 2006 года в состав флота компании вошел первый СПГ-танкер. Напомним, первенцами газового флота СКФ были «SCF Arctic» и «SCF Polar», приобретенные у BG Group. На сегодня в составе флота группы СКФ 8 газовозов СПГ и 4 танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа, плюс строится один СПГ-танкер для работы в рамках проекта «Ямал СПГ».

    Газовозы заняты на перевозках грузов таких клиентов как Gazprom Marketing & Trading, Sakhalin Energy, Shell, Tangguh, Transammonia, «Сибур». Так, в рамках проекта «Сахалин-2» газовозы «Гранд Анива» и «Град Елена» с начала реализации проекта перевезли чуть более 15 млн тонн СПГ.

    По данным Совкомфлота, в первом полугодии 2016 года доходы на основе тайм-чартерного эквивалента от перевозок газа составили 72,6 млн долларов – на 14% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Это соответствует 12,6% суммарных доходов группы на основе тайм-чартерного эквивалента.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.11.2016
    Первый в мире танкер-газовоз ледокольного типа во вторник отправится из Южной Кореи на ходовые […]
    31.08.2016
    Gasunie и Vopak завершили расширение своего LNG-терминала в порту Роттердам. Построен третий причал и […]
    24.11.2016
    Viking Line подписала меморандум о намерениях с китайской Xiamen Shipbuilding Industry Co. Ltd. по […]
    17.10.2016
    Klaipedos Nafta намерена развивать бункеровку судов сжиженным природным газом в порту Клайпеда. По данным […]
    12.07.2016
    В воскресенье первый финский импортный LNG-терминал принял первый танкер. Газовоз «Coral Energy», зафрахтованный оператором […]
    08.07.2016
    Трейдинговая структура ОАО «Новатэк» Novatek Gas & Power осуществила первую поставку сжиженного природного газа […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.