Прибыли больше в 12 раз

Прибыли больше в 12 раз

  • DHL опубликовал финансовые показатели за третий квартал 2016 года. Выручка по группе по итогам третьего квартала снизилась на 3,9% и составила 13,9 млрд евро. Операционная прибыль компании увеличилась в 3,8 раза до 755 млн евро. Консолидированная чистая прибыль составила 618 млн евро – в 12,6 раза больше, чем годом ранее.

    Выручка дивизиона DHL Global Forwarding, Freight снизилась на 6,3% до 3,4 млрд евро. Операционная прибыль достигла 63 млн евро против операционного убытка 337 млн евро за аналогичный период 2015 года составил.

    По дивизиону DHL Supply Chain выручка упала на 14,7% и составила 3,4 млрд евро, операционная прибыль выросла на 35,6% до 137 млн евро.

    По дивизиону DHL Post – eCommerce – Parcel операционная прибыль выросла более чем в два раза до 295 млн евро, выручка увеличилась на 4% и составила 4 млрд евро.

    Дивизион DHL Express увеличил выручку на 2,9% до 3,4 млрд евро, операционная прибыль упала на 7,7% до 336 млн евро.

    За 9 месяцев 2016 года консолидированная чистая прибыль по группе составила 1,8 млрд евро, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка упала на 4,5% до 41, 9 млрд евро. Операционная прибыль возросла на 63,7% и составила 2,4 млрд евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.11.2016
    По итогам 9 месяцев российский экспорт легковых автомобилей составил 48,8 тыс. единиц — это […]
    28.12.2016
    Контейнерооборот четырех крупнейших контейнерных портов Прибалтики по итогам 10 месяцев составил 941,1 тыс. TEU. […]
    21.11.2016
    CMA CGM опубликовала финансовые показатели за третий квартал. Объем перевозок группы с учетом перевозок […]
    13.12.2016
    По итогам 10 месяцев, по данным CTS, суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок составил […]
    28.10.2016
    По состоянию на 17 октября текущего года увеличилось как количество простаивающих судов, так и […]
    11.11.2016
    В январе-сентябре 2016 года экспорт каменного угля увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.