Суд в Южной Корее, в котором слушается дело о банкротстве Hanjin Shipping, предлагает рассмотреть вопрос о продаже контейнерной линии целиком. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на представителя суда, предпочтительно, чтобы покупателем выступила бы компания из шиппинга, а не инвестиционные фонды. При этом суд считает, что продажу лучше не откладывать, однако план продажи будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
Акции Hanjin Shipping на Сеульской бирже выросли вчера на этой новости на 10%. А за день до этого акции линии поднялись на 23% на спекулятивных рассуждениях аналитиков о том, что Hanjin и другую корейскую линию, Hyundai Merchant Marine, теоретически мог бы купить Maersk – напомним, датский конгломерат заявил, что, если Maersk Line намерена расти, то рост будет не за счет строительства новых судов, а путем слияний и приобретений. В результате рыночная стоимость Hanjin составила, по оценке Bloomberg, порядка 307 млрд вон (280 млн долларов) – против 1,2 млрд долларов год назад.