Про грузы на судах Hanjin

Про грузы на судах Hanjin

  • Суммарная стоимость грузов, застрявших на контейнеровозах Hanjin Shipping, оценивается в 14 млрд долларов. По информации Bloomberg, только у Samsung на двух судах таким образом зависло более 600 контейнеров. 304 контейнера с товарами и комплектующими на сумму 24,4 млн долларов предназначено для завода компании по производству дисплеев в Мексике, еще 312 контейнеров с бытовой техникой общей стоимостью 13,5 млн долларов предназначены для ритейлеров в США.

    Если груз не удастся выгрузить оперативно, компании, чтобы обеспечить выполнение контрактных обязательств, придется отправлять грузы взамен зависших на судах авиатранспортом – для транспортировки 1,5 млн тонн товаров потребуется по меньшей мере 16 самолетов, чартер обойдется в 8,8 млн долларов.

    У Hewlett-Packard (теперь компания называется HP Inc), по информации Reuters, на судах Hanjin в разных частях света стоит более 500 контейнеров, из них 142 контейнера предназначены к выгрузке в США. В компании говорят, что, чем дольше такие товары как персональные компьютеры и комплектующие для принтеров ждут выгрузки, тем сложнее их будет продать, и тем выше риск потери доли рынка.

    В то же время, многие южнокорейские экспортеры пока не могут установить местонахождение своих контейнеров и требуют от линии обеспечить прозрачность информации о движении судов и о грузах.

    На данный момент в международных водах находятся порядка 70 судов Hanjin, как заявил представитель профсоюза линии, на них заканчиваются припасы. Три судна на начало недели были арестованы в Сингапуре и Китае.

    Во вторник Суд США по делам банкротства в Нью-Джерси принял предварительное решение о защите активов Hanjin в США от ареста со стороны кредиторов. Окончательное решение должно быть принято в пятницу. В Южной Корее аналогичное решение уже принято. Это даст возможность судам зайти в порты без риска быть арестованными. Сообщается, что Hanjin выбрал для выгрузки контейнеров два порта в Южной Корее – Пусан и Кваньянг и три порта за рубежом – Лос-Анджелес, Сингапур и Гамбург.

    Материнская компания линии, Hanjin Group намерена направить на эвакуацию контейнеров с судов 100 млрд корейских вон (90 млн долларов), такую же сумму обещает вложить правительство Южной Кореи.

    Тем временем рынок будоражат новые слухи о том, кто мог бы купить активы Hanjin – теперь в качестве возможных покупателей называют Maersk и MSC.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.11.2016
    Южнокорейский банк Woori продал 4 танкера, принадлежащие Hanjin Shipping, за 58,6 млн долларов, сообщает […]
    24.10.2016
    Hanjin Shipping намерен закрыть свои европейские представительства. По данным Wall Street Journal, компания уже […]
    29.09.2016
    Суд в Южной Корее, в котором слушается дело о банкротстве Hanjin Shipping, предлагает рассмотреть […]
    29.09.2016
    Международная федерация работников транспорта (ITF) расценила запрет морякам Hanjin сходить на берег в США […]
    12.09.2016
    Hanjin опубликовал информацию о статусе своих судов по состоянию на 12 сентября – где […]
    22.11.2016
    Korea Line заплатит за тихоокеанский бизнес Hanjin 37 млрд корейских вон (31,4 млн долларов). […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.