На 35 неделе года стоимость бункерного топлива снизилась во всех исследуемых портах кроме Санкт-Петербурга.
В Роттердаме стоимость IFO 380, по данным на 2 сентября, составила $228,5, что на 6,7% ниже уровня прошлой недели. IFO 180 подешевело на 5,9% до $257,5, MGO – на 5,6% до $393,5.
В Стамбуле IFO 380 продавалось по $255 (-5,6%), IFO 180 – по $275 (-3,5%), стоимость MGO составила $445 (-5,3%).
В Пусане стоимость IFO 380 сократилась на 4% (до $264), IFO 180 подешевело на 1,4% (до $290), цены на MDO и MGO понизились на 1,2% (до $420) и 1,1% (до $430) соответственно.
В Пирее IFO 380 предлагали по $252 — минус 6% к уровню 34 недели. Также IFO 180 потеряло в цене 5,9%, его стоимость составила $270. MGO подешевело на 7,6% до $415.
Цены на бункеровку в Сингапуре также продолжают снижаться. IFO 380 продавалось по $245 – на 5,8% ниже, чем прошлой неделе, IFO 180 – по $254,5 (-5,4%), MGO торговалось на уровне $400,5 (-6,6%).
Только в порту Санкт-Петербург наблюдается повышение стоимости бункерного топлива. Так, IFO 380 подорожало на 1,9% до $165, цена на MGO выросла на 1% и составила $397.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.