Совкомфлот подтвердил покупку танкеров PRISCO

  • Совкомфлот подтвердил, что дочерняя структура группы SCF Tankers Ltd. стала победителем аукциона на приобретение 9 судов, принадлежавших Primorsk International Shipping Ltd. (PRISCO). По информации Совкомфлота, суд по банкротствам Южного округа Нью-Йорка, где слушается дело о банкротстве PRISCO, утвердил результаты аукциона, соответствующее решение было вынесено 12 июля. Как ранее сообщал SeaNews, цена сделки составляет 215 млн долларов.

    «Мы более чем удовлетворены результатами аукциона. Группа компаний «Совкомфлот» осуществила выгодную сделку, приобретая современные суда по цене ниже рыночной. Это должно усилить позиции «Совкомфлота» в области морской транспортировки продуктов переработки нефти – как в глобальном масштабе, так и с учетом перспектив роста экспорта этой товарной группы через российские порты на Балтике и Дальнем Востоке, – отметил Евгений Амбросов, первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот». – Мы уверены в том, что с учетом возраста судов, традиционно качественной организации технического менеджмента компании PRISCO и профессионализма экипажей наша компания приобретает высококлассный актив.

    В периметр сделки вошли:

    • 1 танкер типоразмера Aframax для перевозки сырой нефти – «Залив Америка» (дедвейт 104 535 тонн);
    • 3 танкера типоразмера LR2 для перевозки нефти и нефтепродуктов – «Залив Амурский» (дедвейт 104 542 тонны), «Залив Байкал» (дедвейт 104 532 тонны) и «Залив Восток» (дедвейт 104 527 тонн);
    • 5 танкеров типоразмера MR для перевозки нефти и нефтепродуктов – «PRISCO Александра» (дедвейт 50 973 тонны), «PRISCO Екатерина» (дедвейт 50 956 тонн), «PRISCO Елена» (дедвейт 50 000 тонн), «PRISCO Елизавета» (дедвейт 50 000 тонн), «PRISCO Ирина» (дедвейт 50 923 тонны).

    Как отмечают в Совкомфлоте, возраст судов составляет 7-8 лет, что ниже средних возрастных характеристик мирового танкерного флота. Все суда обладают ледовым классом 1А либо 1С, что позволяет круглогодично использовать их для морской транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов из замерзающих портов Балтийского, Охотского и Белого морей. Еще одним преимуществом судов являются их типоразмеры, которые подходят для большинства российских терминалов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2016
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург введение ограничений по режиму ледового плавания перенесено на более […]
    09.11.2016
    По итогам января-сентября 2016 года российский экспорт необработанных лесоматериалов увеличился на 8,3% по сравнению […]
    11.04.2016
    На прошедшей неделе рост спотовых ставок на трейде Азия – Европа снова сменился падением. […]
    10.11.2016
    Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в аэропорт Сокол (Магадан) щековую […]
    04.07.2016
    По итогам 5 месяцев 2016 года перевозки грузов российским транспортом составили 2 млрд 757,2 […]
    21.04.2016
    По итогам 1 квартала 2016 года контейнерооборот порта Калининград вырос в сравнении с аналогичным […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.