Совкомфлот подтвердил покупку танкеров PRISCO

  • Совкомфлот подтвердил, что дочерняя структура группы SCF Tankers Ltd. стала победителем аукциона на приобретение 9 судов, принадлежавших Primorsk International Shipping Ltd. (PRISCO). По информации Совкомфлота, суд по банкротствам Южного округа Нью-Йорка, где слушается дело о банкротстве PRISCO, утвердил результаты аукциона, соответствующее решение было вынесено 12 июля. Как ранее сообщал SeaNews, цена сделки составляет 215 млн долларов.

    «Мы более чем удовлетворены результатами аукциона. Группа компаний «Совкомфлот» осуществила выгодную сделку, приобретая современные суда по цене ниже рыночной. Это должно усилить позиции «Совкомфлота» в области морской транспортировки продуктов переработки нефти – как в глобальном масштабе, так и с учетом перспектив роста экспорта этой товарной группы через российские порты на Балтике и Дальнем Востоке, – отметил Евгений Амбросов, первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот». – Мы уверены в том, что с учетом возраста судов, традиционно качественной организации технического менеджмента компании PRISCO и профессионализма экипажей наша компания приобретает высококлассный актив.

    В периметр сделки вошли:

    • 1 танкер типоразмера Aframax для перевозки сырой нефти – «Залив Америка» (дедвейт 104 535 тонн);
    • 3 танкера типоразмера LR2 для перевозки нефти и нефтепродуктов – «Залив Амурский» (дедвейт 104 542 тонны), «Залив Байкал» (дедвейт 104 532 тонны) и «Залив Восток» (дедвейт 104 527 тонн);
    • 5 танкеров типоразмера MR для перевозки нефти и нефтепродуктов – «PRISCO Александра» (дедвейт 50 973 тонны), «PRISCO Екатерина» (дедвейт 50 956 тонн), «PRISCO Елена» (дедвейт 50 000 тонн), «PRISCO Елизавета» (дедвейт 50 000 тонн), «PRISCO Ирина» (дедвейт 50 923 тонны).

    Как отмечают в Совкомфлоте, возраст судов составляет 7-8 лет, что ниже средних возрастных характеристик мирового танкерного флота. Все суда обладают ледовым классом 1А либо 1С, что позволяет круглогодично использовать их для морской транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов из замерзающих портов Балтийского, Охотского и Белого морей. Еще одним преимуществом судов являются их типоразмеры, которые подходят для большинства российских терминалов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.08.2016
    Объем импорта кожаной обуви сохраняет отрицательную динамику По итогам первого полугодия 2016 года в […]
    23.05.2016
    За январь-апрель 2016 года консолидированный грузооборот группы НМТП увеличился по сравнению с аналогичным периодом […]
    03.06.2016
    В этом году на экраны выходит фильм «Deepwater Horizon», основанный на реальных событиях – […]
    06.07.2016
    5 июля 2016 года был завершен вывод из порта Астрахань в море буксирного каравана, […]
    25.08.2016
    Совкомфлот опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2016 года по МСФО. Валовая выручка сократилась […]
    01.04.2016
    Как стало известно SeaNews, готовится новая концепция развития морского образования. По словам источников, знакомых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.