Изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта

Изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта

  • Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества». Согласно справке Государственно-правового управления, ФЗ дает новое определение понятию «внутренние водные пути Российской Федерации», под которыми понимаются пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые правительством РФ. При этом устанавливается, что перечень внутренних водных путей включает в себя перечень внутренних водных путей федерального значения и перечень внутренних водных путей регионального значения, и определяются критерии отнесения внутренних водных путей к внутренним водным путям федерального и регионального значения.

    Субъекты Федерации наделяются правом за счет средств бюджетов субъектов Федерации участвовать в софинансировании содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на внутренних водных путях федерального значения, расположенных в границах субъекта Федерации, и осуществлять финансирование содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на внутренних водных путях регионального значения, расположенных в границах субъекта Федерации.

    Федеральный закон уточняет положения Кодекса внутреннего водного транспорта РФ о государственной регистрации судов (шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 м, не подлежат государственной регистрации), об исключении судна из реестра судов, о порядке классификации и освидетельствования судов, о перечне судовых документов и другое.

    Также вносятся изменения в ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», предусматривающие особенности приватизации объектов речных портов. Так, расположенное в речном порту федеральное имущество, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством РФ, может приватизироваться при условии его обременения обязательством по использованию в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

    Кроме того, законом устанавливаются условия получения преимущественного права покупки объекта речного порта. В случае отказа лица от использования преимущественного права на приобретение объекта речного порта приватизация такого объекта осуществляется путем проведения конкурса.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.12.2016
    На современном этапе потенциал внутреннего водного транспорта используется далеко не в полной мере. Такое […]
    02.09.2016
    На федеральном портале проектов нормативных актов опубликован проект приказа министерства транспорта «Об утверждении общих […]
    07.09.2016
    Работа по подготовке Таможенного кодекса Евразийского экономического союза фактически вышла на финишную прямую. Об […]
    16.08.2016
    На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 29 июля 2016 года №725 «О внесении […]
    08.09.2016
    О том, какие изменения в части таможенных платежей будут в новом Таможенном кодексе Евразийского […]
    19.07.2016
    Евгений Калачов, руководитель таможенного отдела Agility: Этим законом [Федеральный закон от 6 июля 2016г. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.