Экологически чистый тягач-контейнеровоз впервые загружен в порту Санкт-Петербург

Экологически чистый тягач-контейнеровоз впервые загружен в порту Санкт-Петербург

  • Из порта Санкт-Петербурга впервые в истории состоялся вывоз морского контейнера с использованием грузового тягача, работающего на экологически чистом топливе. Груз был доставлен грузополучателю в Москве.

    Первым терминалом, осуществившим погрузку контейнера судоходной линии Maersk на eco-friendly тягач, стал «Морской Рыбный Порт».

    По данным SeaNews, контейнерооборот Морского рыбного порта по итогам 2015 года составил 71 742 TEU, что выше показателя 2014 года на 97%. В рейтинге стивидоров БП СПб за 2015 год терминал поднялся с 7 на 6 строчку, обогнав «Русмарин – Форвардинг». В феврале этого года Морской рыбный порт обработал 8 426 TEU – в 2,4 раза больше, чем в феврале прошлого года. Из этого объема 4 691 TEU прошли в импорте, 3 735 TEU – в экспорте.

    Контейнер Maersk проделал долгий путь из Торонто в Бременхафен, оттуда в Санкт-Петербург. Далее, ему повезло быть доставленным по земле, не загрязняя воздух в Москву.

    Как уточнили SeaNews, экологичный седельный тягач Scania P340 с газовым двигателем Евро 6 компания «АТП Две Столицы», эксплуатирующая в своем парке только газомоторную технику, приобрела в феврале 2016 года, и это была первая поставка эко-тягача производства SCANIA в России.

    «Сейчас абсолютное большинство грузовиков, работающих в России, используют дизтопливо, есть и «гибриды», работающие и на дизеле, и на газе. В магистральных перевозках с использованием чисто газовой техники делаются только первые шаги, и мы видим в этом большую перспективу. Используемое нами топливо – метан, при сгорании не производит вредных выбросов, а только водяной пар и углекислый газ», – рассказал генеральный директор «АТП Две Столицы» Олег Шамардин.

    «Подышать из выхлопных труб наших грузовиков может быть полезнее, чем вдыхать воздух в некоторых местах городской среды», – пошутил он.

    Данное событие дает надежду, что коммерческий грузовой транспорт будет со временем становиться все более дружелюбным к окружающей нас среде, и это значительно улучшит экологическую ситуацию в наших городах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.05.2016
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» приобрело 30,28% акций ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» за 1,1 […]
    18.03.2016
    Флот безработных контейнеровозов продолжает расти. К концу первой декады марта число поставленных на прикол […]
    19.08.2016
    На прошлой неделе группа транспортных компаний Русмарин отметила свой 25-летний юбилей. Клиенты, партнеры и […]
    08.02.2016
    Накануне китайского нового года фрахтовые ставки на основных трейдах демонстрировали тенденцию к снижению. Глубина […]
    16.05.2016
    Hamburger Hafen und Logistik (HHLA) опубликовала показатели за 1 квартал 2016 года. Контейнерооборот терминалов […]
    04.03.2016
    С мая этого года CMA CGM поставит на транстихоокеанский трейд шесть своих 18-0тысячников, названных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.