С мая этого года CMA CGM поставит на транстихоокеанский трейд шесть своих 18-0тысячников, названных в честь великих путешественников. По информации линии, на сервисе Pearl River Express между портами Китая и западного побережья США будут работать суда «CMA CGM Bougainville», «CMA CGM Kerguelen», «CMA CGM Georg Forster», «CMA CGM Vasco de Gama», «CMA CGM Zheng He» и «CMA CGM Benjamin Franklin».
Отметим, что по крайней мере первые четыре судна из перечисленных изначально работали на трейде Азия – Европа. «CMA CGM Benjamin Franklin», сданный в декабре прошлого года, уже начал работать на сервисе. Он стал самым большим контейнеровозом, когда-либо заходившим в порты США.
Как отмечают в CMA CGM, перестановка судов производится в рамках стратегии расширения присутствия в США, а также в целях оптимизации флота. Линия намерена задействовать свои флагманские суда на самом динамичном и активном на сегодня рынке – транстихоокеанском.