Хуже, чем в 2008

Хуже, чем в 2008

  • Нильс Андерсен, CEO группы A.P.MollerMaersk, охарактеризовал ситуацию на рынке в целом так: «Хуже, чем в 2008. Цены на нефть на самом низком уровне, до которого они опускались в 2008-2009 годах, и остаются там уже длительное время и не показывают никаких признаков того, что в ближайшее время они будут расти. Фрахтовые ставки ниже. Внешние обстоятельства намного хуже – но мы к ним лучше подготовлены», – сказал он в интервью Financial Times.

    Ситуация на глобальном рынке была в прошлом году, по определению Н.Андерсена, «ненормальная» – импорт в Европу, Россию, Бразилию и Западную Африку обвалился. По итогам четвертого квартала Maersk получил чистый убыток 2,5 млрд долларов – такую сумму группа списала под обесценение своих активов в Казахстане, Курдистане, Великобритании, Анголе и Бразилии. Ранее аналитики ожидали прибыли в размере порядка 300 млн долларов.

    По итогам 2016 года группа прогнозирует финансовые показатели существенно ниже, чем в 2015 году.

    Акции Maersk, которые за последние 10 месяцев упали в цене почти наполовину, в среду подешевели еще на 8% до 7495 датских крон.

    Тем не менее, отметил Н.Андерсен, компания сократила расходы и снизила долговую нагрузку со времен мирового финансового кризиса, и сейчас находится в лучшей форме, чем в 2008. По его словам, Maersk по-прежнему ищет возможности приобретения активов в шиппинге, нефтяном и портовом бизнесе, но вряд ли это будут масштабные сделки с эффектом разорвавшейся бомбы. «Не ждите, что мы придем и скажем, что покупаем что-то за 15 миллиардов долларов».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.09.2016
    На 38 неделе года бункерное топливо снова стало дорожать. Почти во всех исследуемых портах […]
    08.07.2016
    Суд по делам банкротства одобрил продажу танкерного флота Primorsk International Shipping дочерней структуре Совкомфлота […]
    27.09.2016
    26 сентября группа компаний «Совкомфлот» завершила прием в состав своего флота 9 судов, ранее […]
    01.03.2016
    В Петербурге начинают разводить мосты. По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, СПб ГБУ […]
    25.02.2016
    Первый контейнерный терминал разместил по открытой подписке биржевые облигации на сумму 5 млрд рублей. […]
    12.07.2016
    Oceanic Container Line, Inc (www.oclusa.com), контейнерный перевозчик с более чем 10-летним опытом работы на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.