Новый маршрут для Samsung

Новый маршрут для Samsung

  • РЖД и ТрансКонтейнер совместно с администрацией порта Далянь, китайскими железными дорогами и China Railway Container Transport Corp. Ltd. (CRCT) запустили контейнерный поезд из Даляня в Vorsino Freight Village (Калужская область) через погранпереход Забайкальск. Первый состав с 49 контейнерами с электроникой и комплектующими Samsung. Раньше грузы компании шли морем, это занимало примерно 50 дней, уточнили SeaNews в ТрансКонтейнере.

    В Ворсино с грузами Samsung работали и раньше. В октябре 2014 года была запущен контейнерный поезд со станции Добра (Словакия) с компонентами для бытовой техники, которую собирают на заводе «Самсунг Электроникс Рус Калуга». До этого комплектующие поставлялись на калужский завод Samsung из Словакии авторанспортом в порт Роттердам, оттуда морским путем в Петербург, и далее снова автотранспортом в Ворсино.

    Попытки же привлечь грузы Samsung на Транссиб предпринимались давно. Еще в 2009 году между ТрансКонтейнером, правительством Калужской области и компанией Green Integrated Logistics был подписан Меморандум о намерениях по сотрудничеству по организации контейнерных перевозок для концерна Samsung Electronics. В декабре прошлого года вице-президент РЖД Салман Бабаев, президент Samsung Electronics Пак Санджин и первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев договорились создать рабочую группу для проработки вопросов, связанных с увеличением железнодорожных грузовых перевозок из порта Далянь через Трансманьчжурскую магистраль до Забайкальска и далее по Транссибу. 

    Тогда потенциальный объем перевозок с участием Samsung в РЖД оценивали в 28 тыс. контейнеров в год. На самом деле, весь объем забрать не удастся – при существующем уровне фрахтовых ставок возить морем дешевле. Не стоит также забывать, что грузы Samsung идут и через порт Восточный (ВСК), и через Роттердам. Поэтому реальной, по оценке SeaNews, представляется цифра порядка 2,5 тыс. контейнеров в год.

    Андрей Токарев, вице-президент Freight Village Ru, оператора терминала в Ворсино, считает, что существует определенный потенциал роста объема перевозок в сегменте перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, напомнил он, помимо многочисленных резидентов 2 свободных экономических зон и 15 индустриальных парков в Калужской области, есть еще потребители услуг из Москвы, Московской области и других областей.

    В РЖД также рассчитывают, что новый маршрут будет интересен не только корейским, но и китайским грузоотправителям, и грузопоток на нем будет расти. В зависимости от таможенных формальностей поезд будет находиться в пути до 12 дней. Частоту курсирования, рассказали SeaNews в ТрансКонтейнере, планируется довести до одного контейнерного поезда в неделю. Обратной загрузки пока нет.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.01.2016
    Мировой шиппинг штормит. На контейнерном рынке ставки фрахта падают уже бессистемно несмотря на все […]
    30.08.2016
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало финансовые показатели по международным стандартам бухгалтерского учета за второй квартал и […]
    04.10.2016
    Выступая на 4-й международной конференции «Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2016», юрист ООО «Юридическая […]
    30.06.2016
    По информации МИД России, 28 июня береговой охраной западноливийского города Завия в прибрежных водах […]
    08.04.2016
    С 9 апреля на акватории Большого порта Санкт-Петербург и на подходах к нему заканчивает […]
    05.04.2016
    Первый день футбольного турнира STP Freight Cup принес много неожиданностей. Containerships сенсационно обыграл одного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.